Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Вы когда-нибудь задумывались, почему перспективные соискатели на ИТ-должность теряют интерес к работе в вашем отделе после собеседования с вами? Вполне возможно, это происходит потому, что вы невольно устроили им «испытание молчанием», т. е. заставили их ждать слишком долго, прежде чем сообщили о ходе рассмотрения их кандидатуры или о принятом решении об их найме — таковы результаты недавнего опроса рекрутинговой компании Robert Half, в котором приняли участие более тысячи американских работников. Собственно, большинство работников назвали длительное ожидание после собеседования наиболее нервирующей стороной процесса поиска работы. Многие теряют интерес к потенциальному работодателю, если не получают от него никаких новостей в течение недели после собеседования. Во многих случаях они расценивают такие задержки как свидетельство неспособности компании быстро принимать решения — а это качество имеет критически важное значение в нынешнюю эпоху стремительного бизнеса и технологических потрясений. «Специалисты в таких областях, как обеспечение соответствия нормативным требованиям, кибербезопасность, большие данные и управление финансами, могут получать от четырех до шести предложений о работе за одну неделю, — говорит Пол Макдональд, старший исполнительный директор фирмы Robert Half. — Соискатели, имеющие на руках несколько вариантов, часто отдают предпочтение организации, которая проявит наибольший интерес и продемонстрирует отлаженный процесс найма сотрудников... Если люди ... читать далее.
Почему хорошие кандидаты на вакансии теряют к вам интерес. Затянутый процесс найма сотрудника часто внушает сомнения квалифицированным соискателям относительно способности организации быстро принимать решения. Такой соискатель часто принимает предложение другого работодателя.
Маринование кандидата. 57% работников заявили, что наиболее нервирующей частью процесса поиска работы они считают длительное ожидание после собеседования.
Упущенная возможность. 23% опрошенных сообщили, что они теряют интерес к потенциальному работодателю, если тот не свяжется с ними в течение недели после проведения первичного собеседования, а другие 46% охладевают к таким работодателям, если те не сообщают им никаких новостей в течение одной-двух недель после собеседования.
Культура принятия решений. 32% заявили, что затяжной процесс приема на работу внушает им сомнения относительно способности организации принимать какие бы то ни было решения.
Предельные сроки ожидания. 39% указали на то, что если на работу берут через 7—14 дней после собеседования, то это слишком длительное ожидание, а 24% считают, что слишком долго — это от 15 до 21 дня.
Практические рекомендации: поторопитесь. Отнеситесь к процессу найма персонала со всей серьезностью, как к элементу вашего стратегического бизнес-плана, и задействуйте под этот процесс всех, кого необходимо. Запишите себе в календарь даты собеседований. Установите напоминания для своевременного оповещения кандидатов о результатах собеседования.
Практические рекомендации: проявите больше гибкости. Пересмотрите список должностных обязанностей и диапазон зарплат, чтобы оценить, где вы можете проявить гибкость, чтобы побыстрее взять достойного кандидата на подходящую вакансию.
Практические рекомендации: оптимизируйте процесс собеседований. Проводите предварительные собеседования по телефону, Skype или FaceTime. Затем выделите один день на проведение собеседований с личным присутствием кандидатов, после чего не теряя времени уточните реакцию всех соискателей — так вы определите, насколько им интересна эта должность.
Практические рекомендации: объясните, чего ожидать. Установите четкие временные рамки для последующих контактов и принятия окончательного решения и озвучьте их соискателям. Если процесс затягивается, дайте им знать. Молчание зачастую воспринимается как отсутствие интереса или нерешительность.
Практические рекомендации: не медлите с предложением. Можно побыстрее дать кандидату знать о своем решении, договорившись с ним о приеме на работу на словах, основываясь на положительных отзывах и данных резюме.
Рекомендовано к прочтению
Gartner: 63% компаний во всем мире внедрили стратегию нулевого доверия Как показало исследование Gartner, 63% компаний во всем мире полностью либо частично внедрили стратегию нулевого доверия, причем для 78% из них эти инвестиции составили менее 25% их общего бюджета на кибербезопасность. Опрос 303 руководителей служб ИБ в 4 квартале прошлого года, чьи организации уже ...
Комплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу команды Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем ...
FinExpertiza: бизнес сократил продажу активов на четверть в 2023 году В 2023 году российские крупные и средние предприятия продали основные средства (материальные активы, такие как здания, земля, оборудование, транспорт) на 940 млрд руб. Это на 24% меньше по сравнению с 2022 годом — подсчитала аналитическая служба аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza на основе ...
Управление данными в России: аварийное всплытие Вместе с повышением роли данных в экономике резко вырос интерес к управлению ими как особой профильной задаче. Рынок соответствующих решений претерпевает череду серьезных изменений. В ускоренном режиме идут процессы импортозамещения, при этом качество новых решений не всегда удовлетворяет ...
Восемь основных проблем миграции в облако Организации все глубже погружаются в облако, и у многих из них есть шрамы, подтверждающие это. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты рассказывают о некоторых из основных проблем миграции, с которыми сталкиваются ИТ-специалисты. Зрелость облачных технологий растет, но есть несколько проблем ...
GenAI и IaC: ускорение генеративного ИИ зависит от инфраструктуры как кода Способствуя автоматизации и оркестровке компонентов инфраструктуры, модель IaC («инфраструктура как код») играет ключевую роль в успехе генеративного ИИ (GenAI), пишет на портале The New Stack Джен Аспези, старший консультант по маркетингу решений в подразделении защиты данных Dell Technologies ...
Интеграция данных реального времени и исторических данных повышает эффективность принятия решений Точность и актуальность прогнозов, основанных на машинном обучении, в значительной степени зависят от качества и своевременности данных, поступающих в модели, пишет на портале The New Stack Рахул Прадхан, вице-президент по продуктам и стратегии Couchbase. В эпоху генеративного ИИ (GenAI), когда ...
Заключительный этап цифровой трансформации сосредоточен на данных Модернизация области данных, включающая новые методы, инструменты и технологии, — это третий этап цифровой трансформации, пишет на портале Network Computing Лори Маквитти, главный технический евангелист компании F5 Networks. Ежегодные исследования F5 Networks «The State of Application Strategy» ...
Что делать с пользователями, не являющимися ИТ-специалистами, но занимающимися ИТ ИТ-отделы все чаще и больше работают с пользователями, которые несут определенную ответственность за ИТ в рамках своей работы, но не имеют ИТ-образования. О том, как лучше всего работать с ними, на портале InformationWeek рассказывает Мэри Шеклет, президент консалтинговой компании Transworld Data ...