Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Исследовательская компания Deloitte провела глобальный опрос среди CIO предприятий с целью выявить основные приоритеты и стратегии, которые потребуются компаниям для достижения успеха в следующем году. Всего в опросе взяло участие 1217 ИТ-руководителей. В своём отчёте Deloitte говорит о смещении бизнес-приоритетов из плоскости «эффективности бизнеса» в сторону «потребностей клиентов»: такую позицию заняло 57% CIO, тогда как годом ранее их было 45%. В разбивке по отраслям наблюдается тот же результат — основное число респондентов желают видеть их клиенториентированными (80%). Однако пока большинство ИТ-служб не сфокусированы на работе с клиентами: только 45% ИТ-директоров рассказали, что их отделы участвуют в обслуживании клиентов, ещё 28% опрошенных оценивают уровень участия своих сотрудников в цифровой жизни предприятия на уровне ниже среднего. В исследовании Deloitte отмечается возрастающая роль ИТ-подразделений в бизнес-процессах предприятий: 57% компаний рассчитывают, что именно они станут «поводырями» для бизнеса, приведя его к бизнес-инновациям и созданию новых продуктов и услуг. Примерно такой же процент респондентов отмечает, что их предприятия предпочитают консервативный путь развития или же пока что лишь намечают приоритеты. Авторы опроса отмечают, что хочет этого кто-то или нет, но ИТ-директорам придётся покинуть свои кабинеты и присмотреться к тому, как их решения работают у клиентов на местах. Таким образом, CIO потребуется больше узнать клиента, проникнуться ... читать далее.