28.12.2016 ЭкспертизаМихаил Славинский
Во время встречи с генеральным директором электронного дискаунтера «Ситилинк» Михаилом Славинским мы разговаривали о том, как современной торговой сети следует выстраивать отношения с покупателями уже действующими и как привлекать новых. Intelligent Enterprise: Давайте коснёмся истории вашей компании. Насколько сложно было выходить на уже занятый рынок? Михаил Славинский: «Ситилинк» был основан в ноябре 2008 го- да как розничный проект крупнейшего в России ИT-дистрибьютора — компании Merlion. К слову сказать, наше название не было новым, в свое время так именовалось одно из подразделений Merlion. Это имя и досталось нам в наследство как наиболее отражающее суть и динамичность нашей структуры. В отличие от другого розничного проекта Merlion, сети «Позитроника», объединявшей традиционные офлайн-магазины по системе франшизы, «Ситилинк» изначально задумывался как интернет-магазин. Два розничных проекта дистрибьютора имели совершенно разные форматы, поэтому риск возникновения внутренней конкуренции был исключен. В конце 2008-го начал свою работу сайт, а уже буквально через месяц, в декабре того же года, мы открыли первый «физический» магазин в Москве, расположенный на Амурской улице. Магазин этот сильно отличался от традиционных торговых точек. Оснащённый терминалами для заказов, он не имел привычной полочной выкладки товара, в нём не было больших торговых залов и продавцов-консультантов. Большая часть площади, 80%, отводилась под складское помещение ...
читать далее.