29.12.2016 ЭкспертизаНильс Тонзен
О том, какие конкурентные преимущества стремится получить известный интернет-магазин Lamoda и как помогают в их достижении информационные технологии, рассказывает Нильс Тонзен, CEO Lamoda Group. Intelligent Enterprise: Сейчас многие розничные компании активно развивают формат так называемой «омникоммерции» — тесно интегрированных между собой направлений традиционной и электронной торговли. Какие рычаги в этой конкурентной борьбе могут использовать «чистые» интернет-магазины? Обеспечивают ли они себе в таком случае преимущество по широте ассортимента и охвату клиентской аудитории, по времени выполнения заказа, качеству обслуживания клиента и другим параметрам? Нильс Тонзен: Все больше людей отдают предпочтение покупкам в Интернете, поэтому рынок электронной коммерции активно растет. В результате усиливается конкуренция среди онлайн-магазинов, однако мы считаем, что это необходимо для развития отрасли, поскольку приводит к выработке новых стандартов обслуживания. В интернет-торговле сервис играет куда большую роль, чем в офлайн-ритейле. Ассортимент, интерфейс и скорость работы сайта, общение с клиентом и обратная связь, доставка — все это влияет на мнение покупателей об онлайн-магазине и как следствие на уровень его продаж. Именно поэтому мы делаем акцент на разработке уникальных сервисных преимуществ. Сегодня в ассортименте Lamoda — более двух миллионов товаров и тысячи брендов, включая эксклюзивные. Например, River Island, ушедший с российского офлайн-рынка ...
читать далее.