Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компании всех типов могут получить выигрыш от цифровых платформ. Но большинство новых цифровых платформ потерпят неудачу, если компании будут пренебрегать пятью важнейшими шагами к цифровому успеху. Хотя многие компании используют цифровые платформы (и ожидается, что эта тенденция значительно усилится в ближайшие несколько лет), компания Accenture в докладе «Пять способов победить с помощью цифровых платформ» (Five Ways to Win With Digital Platforms) предупреждает организации, что большинство новых цифровых платформ потерпят неудачу, если пренебрегать пятью важными шагами к цифровому успеху. Для успеха, утверждает Accenture, необходимо помнить о следующем: · Предложение: меньше сосредотачиваться на продуктах и больше на удовлетворении меняющихся потребностей клиентов. · Персонализация: обеспечивать удобство работы каждому клиенту в соответствии с его интересами и потребностями. · Цена: переходить на новые модели вроде фримиум, предоставлять скидки и поднимать цены, чтобы привести спрос в соответствие с предложением. · Защита: обеспечить безопасность данных, которыми обмениваются пользователи платформы. · Партнеры: работать с теми, кто, например, разрабатывает приложения и обеспечивает прохождение платежей, чтобы расширить возможности клиентов и выделить свою платформу среди других. Френсис Хинтермен, глобальный управляющий директор Accenture Research, разъясняет: «Мы считаем, что цифровые платформы могут находить все более широкое применение в компаниях B2B и B2C». Причины ... читать далее.