Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Компании всех типов могут получить выигрыш от цифровых платформ. Но большинство новых цифровых платформ потерпят неудачу, если компании будут пренебрегать пятью важнейшими шагами к цифровому успеху. Хотя многие компании используют цифровые платформы (и ожидается, что эта тенденция значительно усилится в ближайшие несколько лет), компания Accenture в докладе «Пять способов победить с помощью цифровых платформ» (Five Ways to Win With Digital Platforms) предупреждает организации, что большинство новых цифровых платформ потерпят неудачу, если пренебрегать пятью важными шагами к цифровому успеху. Для успеха, утверждает Accenture, необходимо помнить о следующем: · Предложение: меньше сосредотачиваться на продуктах и больше на удовлетворении меняющихся потребностей клиентов. · Персонализация: обеспечивать удобство работы каждому клиенту в соответствии с его интересами и потребностями. · Цена: переходить на новые модели вроде фримиум, предоставлять скидки и поднимать цены, чтобы привести спрос в соответствие с предложением. · Защита: обеспечить безопасность данных, которыми обмениваются пользователи платформы. · Партнеры: работать с теми, кто, например, разрабатывает приложения и обеспечивает прохождение платежей, чтобы расширить возможности клиентов и выделить свою платформу среди других. Френсис Хинтермен, глобальный управляющий директор Accenture Research, разъясняет: «Мы считаем, что цифровые платформы могут находить все более широкое применение в компаниях B2B и B2C». Причины ... читать далее.