Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компании всех типов могут получить выигрыш от цифровых платформ. Но большинство новых цифровых платформ потерпят неудачу, если компании будут пренебрегать пятью важнейшими шагами к цифровому успеху. Хотя многие компании используют цифровые платформы (и ожидается, что эта тенденция значительно усилится в ближайшие несколько лет), компания Accenture в докладе «Пять способов победить с помощью цифровых платформ» (Five Ways to Win With Digital Platforms) предупреждает организации, что большинство новых цифровых платформ потерпят неудачу, если пренебрегать пятью важными шагами к цифровому успеху. Для успеха, утверждает Accenture, необходимо помнить о следующем: · Предложение: меньше сосредотачиваться на продуктах и больше на удовлетворении меняющихся потребностей клиентов. · Персонализация: обеспечивать удобство работы каждому клиенту в соответствии с его интересами и потребностями. · Цена: переходить на новые модели вроде фримиум, предоставлять скидки и поднимать цены, чтобы привести спрос в соответствие с предложением. · Защита: обеспечить безопасность данных, которыми обмениваются пользователи платформы. · Партнеры: работать с теми, кто, например, разрабатывает приложения и обеспечивает прохождение платежей, чтобы расширить возможности клиентов и выделить свою платформу среди других. Френсис Хинтермен, глобальный управляющий директор Accenture Research, разъясняет: «Мы считаем, что цифровые платформы могут находить все более широкое применение в компаниях B2B и B2C». Причины ... читать далее.