В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в программе по моноблокам IRBIS. Совершая закупку моноблоков IRBIS в компании Treolan, вы получаете планку памяти Apacer 8Gb или 16Gb в подарок
Участники: все дилеры «Сетевой лаборатории». Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москва. Товары, участвующие в акции: вся продукция CHALLENGER Условия получения призов: • При покупке продукции CHALLENGER в компании Netlab, дилер получает сертификат OZON ...
Работая в коллективе, практически невозможно не столкнуться с вредным сотрудником на том или ином этапе своей карьеры. На самом деле, согласно исследованиям, четверо из каждых пяти опрошенных работали или в данный момент работают с коллегой, который распространяет злостные сплетни, клевещет на других, излучает на окружающих излишний негатив или еще каким-то образом демонстрирует неадекватное поведение. Что еще хуже, подавляющее большинство пострадавших сотрудников сообщает, что их начальство относится к таким баламутчикам вполне (а то и в высшей степени) снисходительно, и трое из пяти начальников не готовы уволить возмутителя спокойствия в коллективе, даже если докучливое поведение снижает дисциплину. (При этом девять из десяти сотрудников признались, что им бы очень хотелось увидеть увольнения.) Очевидно, что вредные сотрудники могут заварить густую кашу, но эти проблемы не должны разрушать ваши повседневные планы или долгосрочные карьерные амбиции. Прислушайтесь к следующим десяти рекомендациям о том, как вести себя с вредными сотрудниками — и вы сможете избежать ссор и скандалов или хотя бы смягчить их. Хотя многие из этих советов касаются неприятных коллег в целом, некоторые имеют прямое отношение к конкретным разновидностям этих коллег, например, к задире, истеричке или разгильдяю. Наши рекомендации собраны по мотивам нескольких ... читать далее.
В трудовом коллективе встречается масса сложных людей. Решите ли вы их игнорировать или парировать их козни, вам нужно выработать эффективный план действий.
Сосредоточьтесь на деле. Вредные сотрудники обожают сбивать вас с толку, переводя все на личности. Сделайте им четкое внушение, что вы поглощены исключительно своей работой.
Не спешите реагировать. На то, чтобы раскусить весь спектр досадного поведения проблемного сотрудника, могут уйти недели, а то и больше. Выждите время, чтобы составить полное представление о его замашках, а затем разработайте стратегию противостояния.
Отстаивайте свою точку зрения. Многие вредные сотрудники, особенно задиры, подпитываются энергией, наезжая на людей и даже запугивая их. Если вы будете твердо держаться своей позиции в деловой манере, вы лишите их всякого удовольствия угрожать вам.
Не ввязывайтесь. К примеру, в случае с истеричками (или истериками) не стоит вовлекаться в их бесконечные припадки, разве что если отдельные тирады касаются конкретно вас. В противном случае игнорируйте их и возвращайтесь к работе.
Оформите свои ожидания письменно. Если вы имеете дело с разгильдяем, пошлите ему e-mail, в котором четко указаны его задания и сроки их выполнения. Проследите, чтобы он подтвердил получение этого письма, чтобы он не смог позже сказать: “Я его не видел”.
Избегайте соучастия. Даже если вы согласны с отдельными аспектами того, что говорит или делает проблемный сотрудник, не выражайте ему сочувствия, иначе вы рискуете тем, что вас будут ассоциировать с дурным поведением этого человека.
Все записывайте. Неприятным сотрудникам часто сходит с рук плохое поведение, т. к. о том, что они сделали, не существует никаких записей. Документируйте любое нарушение по мере его совершения, пока не соберете внушительное досье для применения взысканий.
Обзаведитесь союзниками. Документальное подтверждение прегрешений вредного сотрудника выглядит более солидно, если исходит от нескольких сторон, особенно если они представлены уважаемыми коллегами.
Идите напрямую. Если вы и ваши союзники готовы предъявить задокументированные жалобы начальству, идите к непосредственному шефу вредного сотрудника. Не нужно настраивать против себя прямого начальника, через его голову обращаясь к вышестоящему руководству
“Другой” не значит “вредный”. В рабочем коллективе попадаются самые разные люди, так что не стоит записывать в “проблемные” работники эксцентричных сотрудников, которые отличаются особым подходом к работе или необычно одеваются.
Рекомендовано к прочтению
Инновации в голосовых ассистентах: революция в общении с клиентами в бизнесе Идти в ногу со временем — одно из главных правил для бизнесмена и его компании. Комфорт, оперативность, индивидуальность и, конечно, современные технологии — главные критерии для качественного предоставления услуг в наше время. Так, для удобства клиентов активно применяются голосовые ассистенты ...
Gartner: к 2027 году 80% компаний интегрируют инструменты ЦРМ с управлением ESG-показателями Согласно прогнозу Gartner, к 2027 году 80% руководителей цифровизации рабочих мест (ЦРМ) интегрируют инструменты ЦРМ с инструментами управления ESG-показателями (экологичного и социально ответственного корпоративного управления) против менее 5% на сегодня. «Экологичность является растущим ...
Как применять ИИ на практике: опыт американских MSP Поставщики управляемых услуг (managed service providers, MSP) в реалиях ИТ-канала США — своего рода умные интеграторы, действующие и как партнёры второго уровня, и как провайдеры определённых решений, создаваемых (либо модифицируемых с опорой на некие общие для рынка платформы) по непосредственной ...
Корпоративное облако: как мигрировать без потери данных и простоя? Что выгоднее — использовать собственный ЦОД или переехать в облачный сервис провайдера? Разбираем в статье и отвечаем на вопрос, как безопасно перенести все данные в облако, а также почему облачный сервис гораздо выгоднее для любого предприятия, чем собственный ЦОД. Свой ЦОД или облако провайдера ...
Базовые модели компьютерного зрения: больше — не обязательно лучше Большие модели компьютерного зрения (Large Vision Models, LVM) могут показаться привлекательными, но модели, специфичные для конкретной области, помогут вам в большей степени, пишет на портале The New Stack Хизер Кутюр, консультант и основатель Pixel Scientia Labs. Может показаться, что ИИ ...
Невидимый простой: новое измерение производительности приложений Наблюдаемость всего комплекса приложений расширяет понятие времени простоя для достижения безопасного, исключительного и производительного цифрового опыта, пишет на портале ITPro Today Джо Бирн, советник технического директора Cisco Observability. Цифровой ландшафт продолжает развиваться ...
Forrester: экосистемный подход — будущее маркетинговых технологий Поколение маркетинговых стратегий, ориентированных на консолидацию, явно не оправдало себя, и теперь маркетологи должны принять разделение маркетинговых технологий (MarTech) и принять новую стратегию, способную поддержать переход от устаревших тактик, ориентированных на каналы, к тактикам, не ...
Алгоритмы vs. автоматизация vs. искусственный интеллект: понимание различий Независимый аналитик Кристофер Тоцци рассказывает на портале ITPro Today о том, что отличает алгоритмы, автоматизацию и искусственный интеллект друг от друга, и где они работают вместе для улучшения технологий. В наши дни практически невозможно вести разговор о чем-либо, связанном с технологиями ...
Готовимся к эре Software 2.0 Опрошенные порталом InformationWeek эксперты обсуждают различные аспекты Software 2.0 — новой концепции использования искусственного интеллекта и моделей машинного обучения для решения задач классификации и распознавания без участия человека. Software 2.0 — термин, придуманный Андреем Карпати ...