20.02.2017 Экспертиза, МенеджментДля специалистов, изучающих продуктивность работников, вполне очевидно, что она постоянно снижается, несмотря на все новинки в области средств повышения продуктивности, которыми поставщики ИТ-услуг наводнили рынок. Согласно данным Министерства труда США, во втором квартале 2016 г. годовой показатель продуктивности работников, напрямую соотносимой с производственными результатами компании, упал на 0,6%. А если учесть, что продуктивность бизнеса снижается уже в течение трех кварталов подряд, становится очевидно, что эта проблема затронула все виды бизнеса, вне зависимости от отрасли экономики. Несмотря на то, что это снижение нельзя объяснить какой-то одной причиной (может, причина в том, что работники сидят в Интернете и зависают в соцсетях в рабочее время, а, может, здесь влияет масса других факторов), все же любая организация в состоянии предпринять ряд несложных мер, чтобы рационализировать работу, улучшить бизнес-процесс и помочь своим сотрудникам, которые все меньше сидят на одном месте, работать продуктивно вне зависимости от их местонахождения. Ниже предлагаются практические советы для организаций любого калибра, стремящихся повысить производительность своих работников и помочь им работать эффективно и с удовольствием. Они составлены на основе отраслевых данных от Уолта Тинфена, президента и гендиректора компании Visioneer, владеющей правами на использование торговой марки Xerox, Сформулируйте свои цели и регулярно их пересматривайте. Проведите анализ ваших текущих ...
читать далее.