20.01.2017 ЭкспертизаРаботодатели ждут «технической грамотности» даже от уборщиков. Ежедневно на рынке появляются сотни новых технологических решений — программы, приложения, девайсы. Большинство бизнес-процессов в компаниях автоматизируются и оцифровываются. Потому сегодня работодатели ждут от своих сотрудников высокой «технологической грамотности». Причём уверенно ориентироваться в современных ИT-разработках одинаково необходимо как техническим специалистам, так и «гуманитариям». «Сейчас преподаватели учатся работать с видеосвязью и электронными дневниками. Деятели искусства заводят соцсети, наращивают аудиторию и спустя время настраивают таргетированную рекламу!» — перечисляет Катерина Гаврилова, генеральный директор компании DigitalHR. «Если десять лет назад в резюме в качестве преимущества указывали знание пакета Microsoft Office, то сегодня навык работы с ПК на уровне уверенного “юзера” является must have. Уборщицы отмечаются в графике дежурств в табличке Excel, вывешенной в Google Docs», — приводит пример Александр Григорян, директор по развитию digital-агентства «Улей». Необходимость постоянно повышать свою техническую грамотность — одна из черт «цифровой трансформации» (от англ. digital transformation). Для этого тренда характерно использование в бизнесе современных технологий. ИT-решения помогают многократно увеличивать производительность труда персонала, оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы. Однако при этом фирмы встают перед необходимостью ...
читать далее.