Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
«В России не вы занимаетесь импортозамещением, а импортозамещение занимается вами» — этот тезис, озвученный в одном из пленарных докладов, в существенной мере отразил дух прошедшего в начале апреля в Москве «Фестиваля ИТ-импортозамещения». Раскрывая смысл данной фразы, ее автор, руководитель направления по внедрению ИТ-сервисов концерна «Швабе» (входит в состав Ростеха и объединяет основные научные, производственные и сервисно-сбытовые предприятия оптико-электронной отрасли страны) Владислав Баренбойм, пояснил, что стратегия импортозамещения появилась три года назад в нашей стране не по нашему собственному желанию, а под воздействием известных внешних причин. И действительно, практически все представленные на конференции «истории успеха » рассказывали о случаях, когда организации начинали «замещаться», попав или под западные санкции, или под действие нашего ответного законодательства. Но хотя движение в сторону импортозамещения было во многом вынужденным, это дает возможность для российских заказчиков решить проблему зависимости от западных ИТ-поставщиков, а для отечественных разработчиков — показать свои возможности как внутри страны, так и за ее рубежами. Опыт «Швабе» По мнению представителя «Швабе», сейчас в плане импортозамещения можно наблюдать два основных подхода: это развитие уже достаточно давно известных российских программных продуктов и rebadging (замена эмблемы), когда под видом местной разработки предлагаются частично или полностью импортные технологии. «И ... читать далее.