12.05.2017 Экспертиза, МенеджментВ век работы на покупателя многие CIO взяли на вооружение бимодальную модель ИТ как способ поддержания должного технологического уровня своей организации. Поскольку группы, занимающиеся маркетингом, пользовательским опытом и другими вопросами, все чаще самостоятельно формируют команды разработчиков или обращаются по своим технологическим нуждам к внешним организациям, CIO осознали, что им надо содействовать быстрым изменениям, а не быть источником трений. От них также должны исходить инициативы инноваций для бизнеса. Некоторые CIO нашли для этого легкий путь через параллельное существование «быстрой» и «медленной» ИТ-функций, и таким образом родилась бимодальная форма ИТ. Хотя бимодальный подход был подхвачен многими организациями, большинство CIO сегодня признает, что всякая технологическая группа и функция должны быть быстрыми. Да, некоторые системы изменяются менее часто, чем другие, но все перемены должны быть быстрыми. У организаций уже нет аппетита к долгим, затяжным переменам, вызванным обновлением технологий. Для медленных ИТ уже нет места. Тестирование не должно затягивать запуск систем, обеспечение безопасности не может на месяцы удлинять проект и стремление к идеальности не может вставать поперек быстроты. CIO предпринимают меры по созданию такой технологической функции, которая движется вперед со скоростью пользователей продуктов и услуг и способствует инновациям в интересах покупателей, партнеров и работников предприятий. Они начинают создавать технологическую ...
читать далее.