Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Появление каждой новой технологии обычно сопровождается немалой шумихой в прессе. Майкл Кингсман из ZDNet предлагает обратить внимание хотя бы облачные технологии: несмотря на то, что терминология, которая их обозначает (PaaS, SaaS и IaaS), уже прочно прописалась в обиходе, время от времени вендоры предпринимают маркетинговые ходы, которые «обогащают» и без того не очень лёгкие для запоминания названия. BaaS (модель, позволяющая разработчикам веб-приложений и мобильных приложений связать их приложения с серверным облачным хранилищем и API), DaaS (десктоп как услуга), DraaS (послеаварийное восстановление как услуга) и RaaS («просто» восстановление) — это далеко не все продукты, названия которых изобретательный ум маркетологов решил связать с популярными облачными аббревиатурами. Что-то похожее происходит и с искусственным интеллектом (ИИ), отмечает Кингсман. Исходя из того, что он находится на пике популярности, едва ли не каждая компания хочет, чтобы её продукты имели к нему хотя бы косвенное отношение. И если ИИ действительно применяется в смарт-динамиках Amazon, или, если говорить о его корпоративном применении, в платформе NEC для выявления бракованных изделий или решении Acer для управления парком такси, то некоторые другие вендоры «лепят» на свою продукцию лейбл ИИ, совершенно не понимая, что их якобы оснащенный этой технологией продукт лишён главного достоинства — самообучаемости. Несмотря на то, что определение ИИ как технологии вариативно, то есть трактуется он ... читать далее.