Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Появление каждой новой технологии обычно сопровождается немалой шумихой в прессе. Майкл Кингсман из ZDNet предлагает обратить внимание хотя бы облачные технологии: несмотря на то, что терминология, которая их обозначает (PaaS, SaaS и IaaS), уже прочно прописалась в обиходе, время от времени вендоры предпринимают маркетинговые ходы, которые «обогащают» и без того не очень лёгкие для запоминания названия. BaaS (модель, позволяющая разработчикам веб-приложений и мобильных приложений связать их приложения с серверным облачным хранилищем и API), DaaS (десктоп как услуга), DraaS (послеаварийное восстановление как услуга) и RaaS («просто» восстановление) — это далеко не все продукты, названия которых изобретательный ум маркетологов решил связать с популярными облачными аббревиатурами. Что-то похожее происходит и с искусственным интеллектом (ИИ), отмечает Кингсман. Исходя из того, что он находится на пике популярности, едва ли не каждая компания хочет, чтобы её продукты имели к нему хотя бы косвенное отношение. И если ИИ действительно применяется в смарт-динамиках Amazon, или, если говорить о его корпоративном применении, в платформе NEC для выявления бракованных изделий или решении Acer для управления парком такси, то некоторые другие вендоры «лепят» на свою продукцию лейбл ИИ, совершенно не понимая, что их якобы оснащенный этой технологией продукт лишён главного достоинства — самообучаемости. Несмотря на то, что определение ИИ как технологии вариативно, то есть трактуется он ... читать далее.