28.06.2017 Экспертиза, Искусственный интеллектПоявление каждой новой технологии обычно сопровождается немалой шумихой в прессе. Майкл Кингсман из ZDNet предлагает обратить внимание хотя бы облачные технологии: несмотря на то, что терминология, которая их обозначает (PaaS, SaaS и IaaS), уже прочно прописалась в обиходе, время от времени вендоры предпринимают маркетинговые ходы, которые «обогащают» и без того не очень лёгкие для запоминания названия. BaaS (модель, позволяющая разработчикам веб-приложений и мобильных приложений связать их приложения с серверным облачным хранилищем и API), DaaS (десктоп как услуга), DraaS (послеаварийное восстановление как услуга) и RaaS («просто» восстановление) — это далеко не все продукты, названия которых изобретательный ум маркетологов решил связать с популярными облачными аббревиатурами. Что-то похожее происходит и с искусственным интеллектом (ИИ), отмечает Кингсман. Исходя из того, что он находится на пике популярности, едва ли не каждая компания хочет, чтобы её продукты имели к нему хотя бы косвенное отношение. И если ИИ действительно применяется в смарт-динамиках Amazon, или, если говорить о его корпоративном применении, в платформе NEC для выявления бракованных изделий или решении Acer для управления парком такси, то некоторые другие вендоры «лепят» на свою продукцию лейбл ИИ, совершенно не понимая, что их якобы оснащенный этой технологией продукт лишён главного достоинства — самообучаемости. Несмотря на то, что определение ИИ как технологии вариативно, то есть трактуется он ...
читать далее.