Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Появление каждой новой технологии обычно сопровождается немалой шумихой в прессе. Майкл Кингсман из ZDNet предлагает обратить внимание хотя бы облачные технологии: несмотря на то, что терминология, которая их обозначает (PaaS, SaaS и IaaS), уже прочно прописалась в обиходе, время от времени вендоры предпринимают маркетинговые ходы, которые «обогащают» и без того не очень лёгкие для запоминания названия. BaaS (модель, позволяющая разработчикам веб-приложений и мобильных приложений связать их приложения с серверным облачным хранилищем и API), DaaS (десктоп как услуга), DraaS (послеаварийное восстановление как услуга) и RaaS («просто» восстановление) — это далеко не все продукты, названия которых изобретательный ум маркетологов решил связать с популярными облачными аббревиатурами. Что-то похожее происходит и с искусственным интеллектом (ИИ), отмечает Кингсман. Исходя из того, что он находится на пике популярности, едва ли не каждая компания хочет, чтобы её продукты имели к нему хотя бы косвенное отношение. И если ИИ действительно применяется в смарт-динамиках Amazon, или, если говорить о его корпоративном применении, в платформе NEC для выявления бракованных изделий или решении Acer для управления парком такси, то некоторые другие вендоры «лепят» на свою продукцию лейбл ИИ, совершенно не понимая, что их якобы оснащенный этой технологией продукт лишён главного достоинства — самообучаемости. Несмотря на то, что определение ИИ как технологии вариативно, то есть трактуется он ... читать далее.