Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Как только лидеры бизнеса поймут, к каким изменениям способна привести наука о данных, предприятие сможет составить план использования методов науки о данных в работе. Раскрытие заключенных в данных секретов — залог успеха в бизнесе, но путь к нему может оказаться трудным. Сегодня данные — как структурированные, так и неструктурированные — поступают в самых разных формах и из множества источников. Возникает масса проблем. Необходимо выбрать способы добычи данных, статистические методы, приложения и инструменты. Наконец, необходимо поместить данные в контекст бизнеса и позаботиться, чтобы организация использовала данные для решения фундаментальных проблем бизнеса. Познакомьтесь с наукой о данных. За последние годы этот междисциплинарный подход превратился в мощный инструмент в некоторых отраслях и ситуациях. «Он применяется при принятии все большего числа важнейших решений», — делится своим наблюдением Атина Каниура, руководитель глобальных исследований Accenture в области науки о данных. Действительно, в наиболее оптимистичных сценариях он может приводить к трансформации, если не к революционным преобразованиям. Однако, как и другие инициативы в области бизнеса и ИТ, использование науки о данных не гарантирует результата. Это часто дорогостоящий подход, он может потребовать огромного количества времени и ресурсов, и он требует специальных навыков, которые пользуются высоким спросом. Как организациям ориентироваться в данной области? Как руководителям бизнеса и ИТ заставить ... читать далее.