19.09.2017 ЭкспертизаГруппа экспертов McKinsey заявляет, что внедрение API-интеграции происходит медленнее ожидаемого, и рекомендует способы, раскрывающие ее роль в бизнесе. Об API (интерфейсы прикладных программ) — в их современной, открытой для мира форме — говорят уже несколько лет, представляя их как множество мини-механизмов, которым предстоит возвести цифровую экономику на новую ступень славы. Тем не менее, они пока еще не совсем соответствуют создаваемому для них имиджу. Об этом недавно заявила группа консультантов McKinsey, которые утверждают, что API имеют массу недораскрытого потенциала, однако не так интенсивно внедряются в практику, как предсказывали отраслевые наблюдатели. Почему? Дело в том, что их ценность остается скрытой или неоднозначной. Чтобы сделать API фрагментами кода, усиливающими возможности предприятия, еще требуется некоторая предварительная работа, говорят эксперты во главе с Кирти Иенгаром, корпоративным архитектором McKinsey. Они отмечают, что «количество фирм, имеющих зрелые API-программы, все еще невелико. Большинство организаций имеют лишь где-то с десяток API вместо сотен, необходимых для формирования сильного портфеля». Замедленное по сравнению с ожиданиями освоение API означает упущенные возможности роста бизнеса, констатируют Иенгар и его соавторы. По их оценке, предприятия, которые не смогли создать кросс-отраслевые экосистемы или стать их участниками, недополучат в глобальном масштабе в общей сложности один триллион долларов экономической прибыли. «Это ...
читать далее.