05.02.2018 Экспертиза, Искусственный интеллектЧтобы избавиться от трудностей освоения приложений и обеспечить комфортный пользовательский опыт (CX), компании интересуются ботами. В этом деле разумно использовать наилучшие практики. Мы видим, что повсюду появляется все больше ботов — в наших смартфонах, ноутбуках, планшетах и наручных часах. И если мы постоянно покупаем продукты и сервисы через Интернет, почти выходит, будто нам приходится на каждом шагу быть под надзором этих маленьких электронных персонажей. Надо признать, что выискивать, загружать, инсталлировать, авторизоваться и использовать приложения быстро становится фактором раздражения, и чтобы начать ими пользоваться зачастую требуется немало времени и сил. Плюс к тому, их всегда нужно обновлять для безопасности и расширения функций, а покупка или аренда большинства хороших приложений стоит денег. Бот — это просто приложение с разговорным пользовательским интерфейсом; и бывает, что его работе помогает реальный человек, если разговор (переписка) становится слишком сложным или выходит из-под контроля. В большинстве случаев вы взаимодействуете с ботом, набирая с клавиатуры слова и далее получая ответные слова от программы, которая установлена на каком-то удаленном сервере в некоем облаке. Поэтому организации обращаются к ботам, чтобы избавить людей от сложностей использования приложений и создать комфортный CX (customer experience — пользовательский опыт). В некоторых ботах задействуются голосовые интерфейсы (особенно в новых автомобилях), и их называют ...
читать далее.