15.02.2018 Экспертиза, Искусственный интеллектИИ не просто способен выполнять рутинные операции по управлению сетями или отслеживать аномальные действия, но и может выступать в качестве службы техподдержки
У искусственного интеллекта (ИИ) множество апологетов. Одним из них является вице-президент по маркетингу Mist Джефф Аарон. Компания занимается разработкой автоматизированных, самообучающихся сетей на базе ИИ. Руководствуясь полученными при работе с ним знаниями, он выделил и представил на портале eWeek пять направлений сетевого администрирования, которые ИИ сможет улучшить: 1. Обработка естественного языка «очеловечит» ИИ. NLP (Natural language processing) позволяет максимально упростить понимаемые машиной запросы, придать поиску гибкости, настроить ранжирование функций, интеллектуальный анализ данных и многое другое, что необходимо ИТ-специалистам. Автоматизация ИИ избавляет их от необходимости ручного просеивания огромных массивов данных. Вдобавок к этому помощники виртуальной сети и другие инструменты, управляемые ИИ, умеют отвечать на вопросы наравне с экспертами по доменам. В числе прочего они обладают интегрированными функциями службы поддержки, поэтому могут подобрать шаблоны упрощенных операций. Накопленный опыт и обучаемость вычеканят из ИИ настоящего помощника администратора сетей. 2. Автоматическая корреляция событий вдвое сократит время на поиск и устранение неисправностей. ИИ может быстро выявить, изолировать и исправить ошибки, найденные на нескольких доменах. Сбор событий и захват сетевого трафика; нормализация собранной информации; централизованное хранение данных; фильтрация полученных данных; классификация и приоритезация информации; корреляция; ...
читать далее.