Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Машинное обучение (МО) и искусственный интеллект (ИИ) — одни из самых быстроразвивающихся в последние годы технологий. В потребительской плоскости отголоском этих технологий стали интеллектуальные голосовые помощники, платформы потокового видео, рекомендующие персонализированный контент, а также «умные» навигационные системы автомобилей, которые в режиме реального времени умеют прокладывать маршруты, чтобы избегать заторов. Это лишь часть примеров, которая демонстрирует, что МО не просто делает первые шаги — он дозрел до той кондиции, когда не просто следует заложенным в нем алгоритмам, но и учится моделировать ситуации. Однако если взглянуть на применение ИИ в корпоративном сегменте, рисуется иная картина. Дело в том, что в потребительском сегменте ИИ решает узкоспециализированные задачи, тогда как на уровне предприятий требуются многоцелевые МО-решения, к тому же градация успешности выполняемых ИИ задач может варьироваться в зависимости от специализации компании. Еще один момент, который препятствует быстрому проникновению ИИ, — данные. Для сравнения, видеосервис Netflix умеет отслеживать миллиарды кликов, но все это по большей части типовые данные. ИИ-платформы на предприятиях сталкиваются с мириадами разрозненных единиц данных, что сбивает с толку «умные» ИИ-платформы. Несмотря на естественные сложности, многие CIO хорошо понимают, какой потенциал заложен в ИИ и поэтому раздумывают о его внедрении, рассчитывая, что он серьезно улучшит рентабельность их компаний. Портал ... читать далее.