Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Машинное обучение (МО) и искусственный интеллект (ИИ) — одни из самых быстроразвивающихся в последние годы технологий. В потребительской плоскости отголоском этих технологий стали интеллектуальные голосовые помощники, платформы потокового видео, рекомендующие персонализированный контент, а также «умные» навигационные системы автомобилей, которые в режиме реального времени умеют прокладывать маршруты, чтобы избегать заторов. Это лишь часть примеров, которая демонстрирует, что МО не просто делает первые шаги — он дозрел до той кондиции, когда не просто следует заложенным в нем алгоритмам, но и учится моделировать ситуации. Однако если взглянуть на применение ИИ в корпоративном сегменте, рисуется иная картина. Дело в том, что в потребительском сегменте ИИ решает узкоспециализированные задачи, тогда как на уровне предприятий требуются многоцелевые МО-решения, к тому же градация успешности выполняемых ИИ задач может варьироваться в зависимости от специализации компании. Еще один момент, который препятствует быстрому проникновению ИИ, — данные. Для сравнения, видеосервис Netflix умеет отслеживать миллиарды кликов, но все это по большей части типовые данные. ИИ-платформы на предприятиях сталкиваются с мириадами разрозненных единиц данных, что сбивает с толку «умные» ИИ-платформы. Несмотря на естественные сложности, многие CIO хорошо понимают, какой потенциал заложен в ИИ и поэтому раздумывают о его внедрении, рассчитывая, что он серьезно улучшит рентабельность их компаний. Портал ... читать далее.