29.11.2018 ЭкспертизаВопреки всем разговорам о том, каким бременем является регулирование защиты персональных данных для бизнеса, в действительности это регулирование может помочь компаниям управлять своими данными, пишет руководитель направления GDPR-решений компании SAS Тодд Райт на портале InformationWeek. В недавней статье в Forbes генеральный директор NewVantage Partners Рэнди Бин писал, что «за последнее десятилетие почти три четверти компаний в списке Fortune 1000 были заменены другими». Он считает, что компании выпали из этого желанного списка потому, что не управлялись данными. Чтобы усилить впечатление от этого потрясающего вывода, в статье приводится и другая удивительная статистика: «79,4% руководителей сообщают, что боятся стать жертвой управляемых данными конкурентов». Иными словами, эти руководители знают, что умелое управление данными является ключом к успеху, но не знают, как надо ими управлять. В последнее время часто используется термин «управляемый данными» («data-driven»). Возможно, почти так же часто, как «большие данные» несколько лет назад. Но что он означает? Мнения могут различаться, однако основная мысль заключается в том, что все данные представляют ценность и организация должна действовать на основе данных. Будь то данные из социальных сетей или данные, поступающие от датчиков, сегодня, чтобы выжить, организации должны думать, как можно проанализировать собираемые ими данные с целью операционной эффективности или получения дохода. Уже невозможно просто хранить ...
читать далее.