10.12.2018 ЭкспертизаSelf-Service BI позволяет пользователи самостоятельно анализировать разнообразные дополнительные источники информации для реализации необходимых отчетов, проводить What-If-анализ и т. д.
Компании, ставящие во главу угла данные, пришли к выводу, что процесс цифровой трансформации немыслим без рациональной стратегии, частью которой в первую очередь являются инструменты Self-Service BI (BI-самообслуживание). О Self-Service BI западный рынок активно заговорил в 2011–2012 гг. Именно в этот период целый ряд производителей (IBM, SAP, Oracle, Qlik, Microsoft) выпустил решения класса Business Intelligence, позволяющие пользователям работать с ними в режиме полного самообслуживания без помощи со стороны ИТ-специалистов. Портал TechTarget узнал мнения экспертов о применении таких систем. CEO AirAsia по вопросам цифровой трансформации и корпоративных сервисов Эйрин Омар считает, что BI-системы самообслуживания являются ключом к объединению разрозненных источников корпоративной информации, или бункеров данных (data silos). Исторически так сложилось, что разные отделы внутри одной организации работают со своими наборами данных и устаревшими методами отчетности, которая не дает ясного представления о том, насколько эффективно циркулируют данные. По словам Омара, отсутствие стандартизированных ключевых показателей эффективности (KPI), четких процедур и централизованного хранилища данных привело к искажению отчетности AirAsia. Синхронизация данных на предприятии и устранение информационных пробелов сопряжены со сложностями. Одна из самых больших — это идентификация источника данных и стандартизация KPI внутри всей организации. «Подключение BI-систем самоообслуживания к ...
читать далее.