Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Твой профессиональный помощник BOSCH!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки оснастки BOSCH в процентном соотношении к аналогичному периоду прошлого года, но не менее 300 000 рублей получит в подарок карту OZON номиналом 35 000 рублей; Еще 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки оснастки BOSCH, но не менее 250 000 рублей ...
Максимальная выносливость Seagate IronWolf!
Бдительное наблюдение и приятные подарки от Seagate SkyHawk!
Cовершенствуйся с Seagate Exos!
«Блицкриг» Microsoft в MERLION!

Зотое кольцо Исландии

с 1 июня по 31 июля 2019 Закупайте серверы и СХД Lenovo и совершите путешествие на остров вулканов и гейзеров. Компания MERLION объявляет о запуске программы: Золотое кольцо Исландии с Lenovo и MERLION. Исландия (по-исландски Island — «ледяная страна», «страна льдов») — островное северное ...
Закупайте смартфоны Motorola и получайте подарки!
Lenovo: партнерская программа дополнительный год гарантии в подарок
Закупайте жёсткие диски Transcend с выгодой!
Dell: удачный расклад!
Промопрограмма по жестким дискам Seagate EXOS Nearline

Промопрограмма по жестким дискам Seagate EXOS Nearline

Закупайте жесткие диски Seagate EXOS Nearline, зарабатывайте баллы и получайте призы! С 3 по 28 июня партнеры, которые первыми выполнили таргет по закупкам жестких дисков Seagate EXOS Nearline, заработают бонусные баллы, которые по окончании программы смогут обменять на денежные средства из расчета ...
Промопрограмма по жестким дискам IronWolf и IronWolf Pro
Промопрограмма по жестким дискам Seagate SkyHawk
«Game of ROG»
Радуга подарков от Haier

Летний Delta марафон!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки Delta в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (с 27 апреля по 27 мая), но не менее 3500$, бонус 25 000 рублей* Еще 3 дилера, максимально увеличивших свои закупки Delta в период проведения акции в процентном ...
Скидки года на геймпады Xbox!
Скидки года на хиты Xbox Game Studios!
Лето яркого цвета с LG!
Xiaomi: программа приоритетных партнеров

Твой выбор- твоя выгода с Cactus!

дилеры, максимально увеличившие свои закупки расходных материалов Cactus в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (с 18 января по 7 марта), получат призы. Количество победителей ограничено*. *Дилер, максимально увеличивший свои закупки, но не менее 100 000 р ...
Отличное предложение от OKLICK!
Отличное предложение от OKLICK!
Горячее лето Eaton в Landata
Лето с Jabra
12345Все

BI-самообслуживание поможет справиться с изоляцией данных

10.12.2018  Экспертиза

Self-Service BI позволяет пользователи самостоятельно анализировать разнообразные дополнительные источники информации для реализации необходимых отчетов, проводить What-If-анализ и т. д.
Self-Service BI позволяет пользователи самостоятельно анализировать разнообразные дополнительные источники информации для реализации необходимых отчетов, проводить What-If-анализ и т. д.
Компании, ставящие во главу угла данные, пришли к выводу, что процесс цифровой трансформации немыслим без рациональной стратегии, частью которой в первую очередь являются инструменты Self-Service BI (BI-самообслуживание). О Self-Service BI западный рынок активно заговорил в 2011–2012 гг. Именно в этот период целый ряд производителей (IBM, SAP, Oracle, Qlik, Microsoft) выпустил решения класса Business Intelligence, позволяющие пользователям работать с ними в режиме полного самообслуживания без помощи со стороны ИТ-специалистов. Портал TechTarget узнал мнения экспертов о применении таких систем. CEO AirAsia по вопросам цифровой трансформации и корпоративных сервисов Эйрин Омар считает, что BI-системы самообслуживания являются ключом к объединению разрозненных источников корпоративной информации, или бункеров данных (data silos). Исторически так сложилось, что разные отделы внутри одной организации работают со своими наборами данных и устаревшими методами отчетности, которая не дает ясного представления о том, насколько эффективно циркулируют данные. По словам Омара, отсутствие стандартизированных ключевых показателей эффективности (KPI), четких процедур и централизованного хранилища данных привело к искажению отчетности AirAsia. Синхронизация данных на предприятии и устранение информационных пробелов сопряжены со сложностями. Одна из самых больших — это идентификация источника данных и стандартизация KPI внутри всей организации. «Подключение BI-систем самоообслуживания к ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Почему рушатся корпоративные блокчейн-проектыПочему рушатся корпоративные блокчейн-проекты
Блокчейн сулит много выгод, однако на пути к ним может попасться немало подводных камней. Cтарший директор по исследованиям Gartner Адриан Лиу рассказывает на портале ZDNet об ошибках, которые допускают компании, принявшиеся за освоение этой технологии. Блокчейн — одна из наиболее горячо ...

Куда двигается ИТ-индустрия и как CIO приспособиться к изменениям
ИТ-директора традиционно стоят на переднем крае технологических изменений, воплощая их в жизнь предприятия. Старший директор по коммуникациям Oracle Барбара Дэрроу поделилась с порталом InformationWeek ключевыми выводами по поводу дальнейшего развития ИТ-индустрии, которые она сделала в ходе ...

Как определить процессы для роботизации
В последнее время много говорят об роботизации бизнес-процессов (Robotic Process Automation, RPA), поскольку считается, что она поможет избавиться от множества повторяющихся процедур. Портал Enterprisers Project опросил ряд профессионалов в области RPA, чтобы узнать, как правильно подготовиться к ...

Как правильно укомплектовать ИИ-команду
Могут ли принести пользу вашей формирующейся команде по внедрению искусственного интеллекта музыкант, химик или физик? Ответ: могут, потому что сила ИИ в поглощении разнородной информации. Портал Enterprisers Project приводит мнения ряда экспертов о ряде навыков и функций — они необязательно носят ...

Почему в программно-определяемых ЦОДах оборудование выходит на первый план
Сейчас организации с обновленной инфраструктурой, так называемые модернизированные компании, намного лучше подготовлены к переходу на новые технологии, чем конкуренты с устаревшими системами. Модернизированные компании способны оперативно масштабироваться в зависимости от потребностей. Они ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.84. Создание сайта — студия iMake.