Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Крупные транснациональные корпорации, в т. ч. Facebook и Google уже неоднократно попадали в скандалы, связанные с утечками или косвенной торговлей персональными данными, что поднимает много трудных вопросов об этике использования данных. Старший специалист по данным компании Metis Софи Сиэрси на портале InformationWeek рассуждает о том, как предотвратить манипулирование данными. Обеспокоенность этими вопросами напрямую связана с ошеломляюще быстрым ростом объемов личных данных, которые обрабатываются ИИ-алгоритмами, и оказываемым последними влиянием на то, какую рекламу нам показывать — алгоритмы научились даже подсказывать, какого партнера предпочесть в приложениях для знакомств. Возрастающее влияние алгоритмов на принятие повседневных решений людей вызывает серьезную обеспокоенность экспертов по поводу рисков манипулирования данными. Между тем, пока политики и руководители бизнеса пытаются очертить круг полномочий по контролю за данными, в этой области есть еще одна, не менее влиятельная сторона — специалисты по данным (data scientist), которые работают над созданием алгоритмов обработки данных, превращающих их в рекомендации, продукты и услуги. Учитывая влияние, которое они могут оказывать на социальную среду, крайне важно соблюсти нейтральность алгоритмизации по отношению к любым слоям населения. Чтобы воплотить эту идею в жизнь, развитие индустрии данных нельзя пускать на самотек — она должна наполняться индивидуальностями и талантливыми кадрами. Основу здоровой ... читать далее.