Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Главный специалист по данным разработчика моделей для машинного обучения Domino Data Lab Джош Подуска поделился с порталом InformationWeek советами, которые помогут CIO понять, в каких областях бизнеса лучше всего задействовать машинное обучение. Все больше и больше организаций наращивают инвестирование в искусственный интеллект (ИИ). По оценкам IDC, в 2018 г. они потратили на эти цели на 54% больше, чем в 2017 г. Несмотря на растущий интерес к ИИ и машинному обучению, пока что не так много компаний окупили свои инвестиции. Недавнее исследование, проведенное MIT Sloan Management Review и Boston Consulting Group, показал, что к активному применению ИИ-технологий удалось перейти не более 5% из числа опрошенных организаций. Учитывая, насколько сложной может быть успешная реализация ИИ, эти результаты не кажутся столь уж непредсказуемыми. Создание ИИ-решения, адаптирование к нему бизнес-процессов, вовлечение сотрудников — любой из этих шагов представляет сложности и каждая ошибка на пути внедрения может обернуться значительными сложностями. Вдобавок к этому многие CEO не понимают деловой подоплеки, заложенной в ИИ. Они представляют его работу в виде математической модели, которую можно напичкать любыми данными, поведенческими шаблонами и ждать, что она начнет принимать решения. Однако такое представление об ИИ в корне неверное. В этом случае речь идет об особой форме ИИ — машинном обучении, которая по своей сути далека от общепринятого понимания термина «ИИ». Его специфика ... читать далее.