Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Главный специалист по данным разработчика моделей для машинного обучения Domino Data Lab Джош Подуска поделился с порталом InformationWeek советами, которые помогут CIO понять, в каких областях бизнеса лучше всего задействовать машинное обучение. Все больше и больше организаций наращивают инвестирование в искусственный интеллект (ИИ). По оценкам IDC, в 2018 г. они потратили на эти цели на 54% больше, чем в 2017 г. Несмотря на растущий интерес к ИИ и машинному обучению, пока что не так много компаний окупили свои инвестиции. Недавнее исследование, проведенное MIT Sloan Management Review и Boston Consulting Group, показал, что к активному применению ИИ-технологий удалось перейти не более 5% из числа опрошенных организаций. Учитывая, насколько сложной может быть успешная реализация ИИ, эти результаты не кажутся столь уж непредсказуемыми. Создание ИИ-решения, адаптирование к нему бизнес-процессов, вовлечение сотрудников — любой из этих шагов представляет сложности и каждая ошибка на пути внедрения может обернуться значительными сложностями. Вдобавок к этому многие CEO не понимают деловой подоплеки, заложенной в ИИ. Они представляют его работу в виде математической модели, которую можно напичкать любыми данными, поведенческими шаблонами и ждать, что она начнет принимать решения. Однако такое представление об ИИ в корне неверное. В этом случае речь идет об особой форме ИИ — машинном обучении, которая по своей сути далека от общепринятого понимания термина «ИИ». Его специфика ... читать далее.