04.02.2019 Экспертиза, МенеджментКак ни парадоксально, технология пока не изменила принципиальную модель ИТ. Но ситуация меняется, пишут вице-президент Forrester Research Шерин Ливер и директор по маркетингу исследовательской компании Виктор Миллиган на портале ZDNet. Технология изменила практически все: как мы работаем, как живем, как играем, а на глубинном уровне — как люди относятся друг к другу. В бизнесе она вызвала переход власти от институтов к клиентам благодаря появлению стартапов и супермасштабированных платформ, подрывающих и перестраивающих традиционные рынки, и изменила работу сотрудников. Технология оказывает революционизирующее воздействие, но это не удивляет. Удивляет, что она все еще не изменила принципиальную модель ИТ. Однако и здесь грядут перемены. Они произойдут не только под воздействием неумолимой силы технологии. Вот краткий список факторов, которые изменят будущее ИТ: 1. меняется способ выполнения работы. Вместо четких функций, должностей и результатов мы имеем постоянно меняющийся набор задач и естественным образом встроенную технологию; 2. разрушение устоявшихся иерархических организационных моделей, на смену которым придут меняющиеся модели, легко адаптирующиеся к сверхдинамичным рынкам; 3. линейная разработка и даже гибкое совместное творчество будут недостаточны в мире, где новые конкуренты постоянно экспериментируют с технологией, чтобы стимулировать инновации; 4. новые, разбирающиеся в технологии члены правления и генеральные директора будут легко применять ее в качестве ...
читать далее.