21.02.2019 ЭкспертизаРезультаты цифровой трансформации организаций различны. Чтобы она принесла пользу бизнесу, необходимо прежде всего понять, что это трансформация не только техники и больше, чем освоение новейшей технологии, считают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Сосредоточившись на чисто технических аспектах, можно упустить из виду реальные проблемы, связанные с людьми и процессами. Подлинная цифровая трансформация затрагивает все сферы бизнеса. Поэтому каждый аспект бизнеса должен содействовать трансформации. «Все, что затрагивает людей, представляет наибольшие сложности. Людям надлежит понять, что такое ведение бизнеса, которое позволило достичь его нынешнего состояния, если только оно не касается напрямую потребителей или устройств, будет лишь тормозить ваше движение вперед», — считает Мэтт Майнтола, исполнительный вице-президент и руководитель ИТ-подразделения фирмы Travelport, являющейся провайдером платформы организации перевозок. Ниже приводятся приемы цифровой трансформации, которые позволят извлечь из нее больше пользы для бизнеса и сделать это быстрее. Сосредоточьте внимание на клиенте Сегодня клиенты ожидают высококачественного цифрового обслуживания. Помня об этом, пионеры цифровых преобразований и хорошо финансируемые новаторы ставят своей задачей устранение шероховатостей в приложениях и бизнес-процессах, чтобы клиенты реже обращались к сотрудникам. Упрощая любые действия (получить номер в гостинице, совершить поездку, посмотреть фильм или оплатить что-то), новая ...
читать далее.