20.03.2019 ЭкспертизаВсе указывает на то, что экономика совместного потребления, или шеринг-экономика (sharing economy), станет «новой большой вещью», пишет на портале InformationWeek CTO разработчика платежной платформы Yapstone Санджай Сараф. В качестве подтверждения можно привести данные исследовательской компании McKinsey: услугами шеринговых платформ в США и Европе пользуются более 150 млн. человек. Дополнительный импульс шеринг-экономике придает участие таких сильных рыночных игроков, как Lyft или Uber. К слову, обе компании готовятся в этом году к IPO, надеясь привлечь на пике интереса многомиллиардные суммы. IPO Lyft может стать крупнейшим технологическим размещением на американском рынке с момента IPO Snap в 2017 г. За ним будут пристально наблюдать другие компании, которые планируют в этом году выйти на биржу — Pinterest, Slack, Airbnb. В зависимости от результатов размещения Lyft будет рассчитана и стоимость Uber. По некоторым данным, последнюю могут оценить в 120 млрд. долл. Потенциал для роста шеринг-экономики огромен, что связано с укреплением развивающихся рынков Азии, Африки и Латинской Америки. По оценкам PwC, к 2025 г. мировая экономика совместного потребления достигнет 335 млрд. долл., но чтобы стать ее участником платформенным провайдерам предстоит предпринять ряд решительных действий. Дело в том, что как продавцы, так и пользователи отличаются особой лояльностью, часто рассматривая себя как часть сплоченного сообщества, и их сложно вынудить перейти на конкурирующую ...
читать далее.