29.03.2019 ЭкспертизаВладельцам платформ необходимо четко понимать потребности и ожидания своих целевых рынков и запускать для них новые сервисы, пишут на портале InformationWeek управляющий директор Accenture Global Software and Platforms Practice Робин Мёрдок и главный директор Accenture Software and Platforms Practice Мартин Стоддарт. Для компаний граница между физическим и цифровым мирами размывается. Владельцы платформ агрессивно наращивают свое физическое присутствие в розничной торговле и не собираются на этом останавливаться. Они развивают новые модели бизнеса, которые позволят им далеко уйти от своих цифровых истоков. Посмотрите, как «умные» колонки становятся незаменимыми помощниками в домашнем хозяйстве. Или представьте себе такси без водителя. У владельцев платформ имеется обширная база лояльных пользователей. Так может ли успех, которого они добились в цифровом мире, гарантировать им завоевание мира физического? Есть три вида общения с клиентами, о которых необходимо помнить владельца платформ: · цифровое взаимодействие с помощью таких устройств, как смартфоны, ПК и «умные» колонки, а также перспективные устройства из области дополненной и виртуальной реальности; · физическое взаимодействие в реальном мире. Речь идет о жилищах с «умными» устройствами и автомобилях с подключенными сервисами; · личностное взаимодействие с сотрудниками компании или действующими по ее поручению сотрудниками агентства. Настроения потребителей показывают, что при оценке сервиса владельца платформы его ...
читать далее.