25.04.2019 ЭкспертизаИзменения, преобразующие офис в особый управленческий центр, напрямую связаны с цифровой трансформацией основных процессов бизнеса обеспечивающих создание продуктов и предоставление сервисов. По сути, задача как раз и состоит в том, чтобы при одновременном переходе к «Индустрии 4.0» (как к новой концепции промышленного производства) обеспечить переход к «Офису 4.0» (как к новой концепции управления бизнесом). В отношении обобщающей парадигмы цифрового «Бизнеса 4.0» — обозначенные концепции «четвертых версий» производства и офиса являются всего лишь определенными точками зрения — точками предметного разворачивания конкретных мероприятий управления изменениями. Чем больше таких точек концентрации внимания и усилий будет исследовано и проанализировано, тем осознанней и гармоничней становится процесс цифровой трансформации. Изменения последовательны. И это один из важных аспектов, который требует качественного изучения. Прежде всего из-за необходимости корректно формулировать и пошагово решать соответствующие задачи. С другой стороны, именно критериальное сравнение разных этапов трансформации позволяет находить в каждом из них характерные отличительные черты и понимая логику развития и подстраивать по неё соответствующие проекты. В качестве модели этапов трансформации офиса, в том числе объясняющей обозначение «четвертой» версии, может быть предложена следующая. «Офис 1.0» — этап централизации. Формируется фактический центр управления бизнесом с иерархической структурой и ...
читать далее.