29.04.2019 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментПришло время ИТ-подразделениям использовать в повседневной работе новые технологии автоматизации, пишет CIO компании IVM Энди Далтон на портале InformationWeek. Сегодня ИТ-подразделения немногочисленны по составу и перегружены работой. Кроме того, значительная часть их задач связана с оказанием помощи и решается медленно, поскольку приходится реагировать на возникающие проблемы и раз за разом возникающие одни и те же потребности вроде обращений в службу технической поддержки или установки устройств. В свою очередь, сотрудники, обратившие за технической поддержкой, часто испытывают разочарование, которое распространяется как круги на воде. Поскольку другие подразделения прибегают к автоматизации, чтобы предоставить сотрудникам больше времени, ИТ-подразделения начинают осознавать свое отставание. Согласно ежегодному докладу 2019 State of IT компании Spiceworks, 57% организаций планируют к 2020 г. применить автоматизацию в той или иной форме. Кроме того, 40% лиц, принимающих решения в области ИТ, считают, что технология автоматизации окажет наибольшее влияние на их бизнес. Беря на вооружение новые технологии, автоматизирующие выполнение простых или повторяющихся задач, ИТ-специалисты получат больше времени и возможность сосредоточиться на проактивных и трансформирующих проектах, а компании смогут повысить производительность труда всех сотрудников. Имеется много новых технологий, которые помогут трансформировать ИТ-подразделения. Но в 2019 г. руководителям следует ...
читать далее.