Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
При всей широте перспектив, которые открывает искусственный интеллект (ИИ), успешная реализация ИИ-инициатив требует правильного сочетания правильных подходов. Портал InformationWeek анализирует ряд трудностей и ошибок, встающих на пути практического внедрения ИИ. Возможности ИИ быстро расширяются, однако результаты использования этой технологии вызывают неоднозначные оценки. Хотя чатботы и цифровые помощники в целом улучшаются, выдаваемая ими информация нередко вызывает смех, трудна для понимания, а в ряде случаев даже сбивает с толка. В этом контексте стоит обратить внимание на недавно продемонстрированную Google технологию естественного речевого общения Duplex, выполняющую свои функции через телефон. Она может нравиться или нет, но совершенно ясно, что, во-первых, этот ИИ не разговаривает с вами старческим языком, и, во-вторых, такие системы реально нужны. Одной из неожиданных особенностей демонстрации (если считать, что она не была фейком, как заявляли в некоторых статьях) было использование живых междометий, из-за чего речь цифрового помощника звучала как голос человека. Еще больше впечатляет тот факт (опять-таки, если нас не разыгрывали), что Duplex толково соображал на лету, несмотря на расплывчатые, если не путаные ответы администраторши ресторана на другом конце телефонной линии. Конечно, области применения этой системы довольно узкие. Демонстрация Duplex ограничилась примерами записи к парикмахеру и попытки сделать предварительный заказ в ресторане. Как говорится в ... читать далее.