30.08.2019 ЭкспертизаРазвитие ИТ-инфраструктуры предприятий сегодня часто связывают с выбором гиперконвергентной инфраструктуры (hyperconverged infrastructure, HCI) взамен традиционного набора из серверов, систем хранения и сетевой поддержки. Причины такого решения очевидны: HCI-оборудование, выстроенное путем тесной интеграции компонентов с сохранением стандартных габаритных размеров модулей, значительно проще в развертывании и управлении. Если в будущем потребуется наращивать вычислительную мощность или расширять емкость хранилища, то будет достаточно установить дополнительные HCI-модули, и задача будет решена. Переход на HCI привлекателен тем, что снижает сложность эксплуатации оборудования. Вместо прежней кропотливой работы с физическими устройствами, их постоянного обслуживания и перенастройки, работа с HCI-устройствами сводится к управлению унифицированными пулами системных ресурсов. Многие системные задачи по управлению инфраструктурой перекладываются на плечи программных сервисов. В их число входят даже такие трудоемкие операции, как перераспределение системных ресурсов при сбое оборудования или балансировка вычислительной нагрузки. На выходе получается снижение нагрузки на персонал, что позволяет высвобождать дефицитные ИТ-кадры на более важные задачи. Однако редкая компания может позволить себе переход целиком на новую HCI-платформу. Поэтому HCI становится частью существующей ИТ-экосистемы предприятия. Портал TechTarget сформулировал советы, на что следует обратить внимание, чтобы ...
читать далее.