Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Экспансия искусственного интеллекта продолжает набирать обороты — какие сферы экономики первыми почувствуют его подрывное влияние? Портал Information Age приводит прогнозы аналитических компаний, а также мнение руководителя разработки ИИ промышленного класса DXC Technology Джерри Овертона. В течение следующих трех лет встроенный ИИ кардинально изменит клиентский опыт почти во всех сферах экономики, причем большинство крупных компаний в той или иной степени переориентируют на него часть своих сервисов. По данным Aberdeen Research, 43% предприятий уже сейчас применяют различные формы ИИ. ИИ — это технология, которая может предоставить конечному пользователю новый и полезный опыт. «К 2021 г. большинство крупных компаний предоставят клиентам определенный тип обслуживания, основанный на ИИ», — считает Овертон. По прогнозам IDC, в 2022 г. расходы на системы ИИ увеличатся более чем в два раза, достигнув 79,2 млрд. долл., а совокупный годовой темп роста (CAGR) за период 2018-2022 гг. составит 38%. Компании, изучающие, как наилучшим образом использовать преимущества ИИ, должны сосредоточиться на потребностях клиентов. ИИ — это тот инструмент, который поможет удовлетворить их за счет возросших возможностей персонализации. Как и всякой новой технологии, ИИ нужно время для адаптации. Чтобы понять, как его наилучшим образом применять, предприятиям следует провести мозговые штурмы. Это поможет выработать цели и стратегии для взаимодействия с клиентами, а затем реализовать их на практике ... читать далее.