05.11.2019 ЭкспертизаПри разработке стратегии цифровой трансформации приоритет в первую очередь нужно отдавать культурным преобразованиям. Если не принимать их во внимание, трансформация будет развиваться в отрыве от разработчиков продуктов и услуг и других сотрудников, которые хорошо понимают потребности клиентов и отвечают за их привлечение, пишет портал Information Age. Фразы типа «у нас должно быть приложение...» или «почему бы нам не приступить к применению ИИ, ведь это так модно...» сродни телеге, которую поставили впереди лошади, полагает директор группы стратегического планирования Siegal+Gale Рана Брайтман. Если пообщаться с любым бизнес-лидером о том, что он рассматривает в качестве приоритета, то вне всяких сомнений он начнет рассказывать о стратегиях цифровой трансформации, направленных на более эффективное использование технологий в его организации. Новые технологии — это, несомненно, правильный путь, но это не всегда означает, что предприятия с развернутой цифровой стратегией обладают или стремятся создать цифровую культуру. Последняя — ее неотъемлемая часть, которая подталкивает бизнес к цифровому успеху. Акцент предприятий на технологии понятен — это связано с тем, что регулярно появляются новые конкуренты, многие из которых являются опытными стартапами, стремящимися подорвать рыночные устои при помощи быстрого внедрения технологии. Однако в своем стремлении как можно быстрее адаптироваться многие компании воспринимают цифровую трансформацию однобоко, не учитывая, что технология ...
читать далее.