06.11.2019 ЭкспертизаЦифровая трансформация привела к устареванию традиционных методов анализа данных. Чтобы соответствовать новым реалиям, предприятиям нужно переработать свои аналитические стратегии, пишет портал Information Age. Традиционная стратегия анализа данных не теряет своих достоинств в современной бизнес-среде, но ее необходимо модернизировать. По данным Gartner, сегодня данные и аналитику в числе основных драйверов бизнеса в своих корпоративных стратегиях развития упоминает менее 50% предприятий. Это связано с тем, что традиционные методы обработки данных и инструменты аналитики не соответствуют требованиям цифрового бизнеса. Современная стратегия данных служит для более значимых корпоративных целей и она как никогда раньше должна переплетаться с рабочими задачами, превратившись в новый подход к работе с данными и аналитикой. «Чтобы успешно реализовывать цифровые инициативы, ИТ-лидерам нужно в первую очередь ориентироваться на данные, а не отводить им второстепенную роль в разовых проектах», — пояснил вице-президент Gartner по исследованиям Майк Роллингс. — Директора по данным (CDO) должны перейти к использованию возможностей обработки данных и аналитики для трансформации бизнес-моделей и улучшения качества обслуживания клиентов, чтобы повысить уровень стратегии обработки данных и аналитики до уровня предприятия«. Передовая стратегия анализа данных «В течение десятилетий стратегии в области данных и аналитики были сервис-ориентированными, напоминая больше ряд проектов или изменений ...
читать далее.