Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Вице-президент Gartner Дерил Пламмер рассказал о подрывных новшествах цифровой трансформации, которые могут застать CIO врасплох, сообщает портал InformationWeek. Действуйте как Apple, а не как Kodak. Много лет назад Kodak первой создала цифровое фото. Но вместо того, чтобы захватить рынок, вытеснив тех, кто на нем господствовал, Kodak решила вложить деньги в свой традиционный бизнес и купила химическую компанию, чтобы выпускать обычные пленки. На рынок цифрового фото вышли другие компании. Затем появились цифровые видеокамеры и устройства с встроенными камерами. Kodak выбрала неверный путь. Apple решилась разработать и выпустить на рынок iPhone, подорвав позиции своего успешного продававшегося MP3-плейера iPod. Это оказалось верным решением. Эти примеры привел в своем выступлении на недавнем Gartner IT Symposium Дерил Пламмер, вице-президент, аналитик и главный почетный сотрудник Gartner. Как же пойти по пути Apple, а не Kodak? «Обеспечить свое будущее значит быть готовым к тому, что произойдет. Тогда, даже если вы не знаете, что случится, вы сможете адаптироваться», — сказал Пламмер. Какие неожиданные изменения могут вскоре наступить? Пламмер назвал следующие. 1. Идентификация эмоций Сегодня недорогие датчики способны считывать физические биометрические данные, и организации работают над предоставлением сверхперсонализированного цифрового обслуживания. Gartner прогнозирует, что к 2024 г. более половины показываемых конкретному человеку онлайновых рекламных объявлений будут ... читать далее.