11.12.2019 ЭкспертизаНе всем компаниям удается стать цифровыми нативно, то есть выстроить цифровую платформу с момента основания бизнеса. В изданной Массачусетским технологическим институтом книге Джин Росс, Синтии Бит и Мартина Мокера «Designed for Digital: How to Architect Your Business for Sustained Success» рассказывается о том, как компаниям с богатой историей удалось переосмыслить свои предложения, процессы и технологии, встав на путь цифровой трансформации. Когда хотят привести пример успешной компании, обычно ссылаются на Apple, Amazon, Uber или Airbnb. Их опыт внедрения цифровых процессов детально описан в книге, которая является квинтэссенцией пятилетних исследований, в том числе опросов сотен лидеров бизнеса и ИТ, в ней также приводятся описания множества реализованных цифровых проектов. Исследователи пишут, что большинство из упомянутых в книге компаний лишь вступили на путь цифровой трансформации своего бизнеса. Тем не менее, среди них нашлось несколько крупных вендоров, которые добились значительного прогресса в поиске способов создания цифровых предложений, в том числе DBS Bank, LEGO, Philips, Schneider Electric и USAA. Портал Enterprisers Project приводит ключевые выводы из книги. 1. Бизнес нуждается в цифровом дизайне Amazon изначально не являлась цифровой платформой. Первичная модель ее бизнеса была построена на выполнении заказов на книги, которые пересылались по электронной почте. Эта компания достигла выдающихся успехов, поскольку научилась адаптироваться и извлекать выгоды ...
читать далее.