29.01.2020 Экспертиза, МенеджментСинтия Стоддард
Роль ИТ как компонента бэк-офиса осталась в прошлом, пишет старший вице-президент и CIO корпорации Adobe Синтия Стоддард на портале InformationWeek. Сегодня CIO руководят цифровой трансформацией своих организаций чаще других (в 28% случаев, генеральные директора — в 23%, члены правления — в 14% и т. д.). Исследование Adobe показывает, что эта трансформация обычно влечет за собой переориентацию людей, процессов и технологии на клиентов. Ныне CIO играют важную роль в обеспечении качества обслуживания клиентов, релевантного, своевременного и учитывающего контекст. Это не означает, что CIO или их подчиненные проводят для клиентов рекламные кампании. Но они в тесном сотрудничестве с маркетологами и другими непосредственно работающими с клиентами подразделениями создают фундамент гибкой технологии, позволяющей персоналу компании сотрудничать при разработке высококачественного обслуживания, предоставлять его и измерять его эффект. Скорость движения контента Сегодня скорость движения контента гораздо больше заботит CIO и его подчиненных, чем когда-либо. Пять лет назад об этом даже не думали. Нет сомнения, что контент является неотъемлемой частью персонализированного обслуживания клиентов в больших масштабах. Контент, необходимый компаниям при каждом соприкосновении с клиентами, обеспечивается правильным выбором технологии. Прежде подразделение маркетинга просто вышло бы на рынок и приобрело лицензию на решение. Во многих организациях так до сих и происходит. Но большинство ...
читать далее.