Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Периферийные устройства будут собирать, анализировать и хранить информацию о пользователе, его окружении и их взаимодействии. В результате большая часть информации будет храниться на устройствах, к которым у пользователя не всегда будет доступ. По сути, пользовательские данные станут фрагментированными, превратившись в скопления малых данных. CTO Druva Стивен Мэнли делится с порталом eWeek советами по поводу того, как компаниям, регулирующим органам и особенно частным лицам подготовиться к ситуации, когда большие данные начнут «расползаться» по Edge-девайсам. Организации стремятся быть как можно ближе к своим клиентам, это позволяет им лучше угадывать их желания, более чутко реагировать на потребности и, что более важно, иметь больше контроля над отношениями. Развитие IoT-устройств достигло того уровня, когда они стали пригодными для решения реальных проблем, поэтому практически все компания приступили к разработке Edge-стратегий. Данные — основа любой из них. В ближайшие годы на рынке произойдет сдвиг от больших данных в сторону «расползания» данных на фрагментированные скопления. Большие данные было легче контролировать, управлять ими и анализировать. Они хранились в центральном озере данных в защищенном виде, где с ними работали аналитики или специалисты по данным. Расползание данных увеличивает ценность информации, однако подвергает данные бóльшим рискам. Вот что об этом нужно знать. Рост количества периферийных устройств (особенно IoT) Согласно подсчетам ... читать далее.