23.03.2020 ЭкспертизаПереход от централизованной к распределенной модели изолированных локаций в условиях распространения коронавируса (Covid-19) продемонстрировал уровень готовности предприятий к функционированию в мире с высокой степенью разделения и цифровыми возможностями. Утеря физических связей между предприятиями и их заинтересованными сторонами потребует внедрения новых технологий для поддержания целостности операций и улучшения будущего опыта. Эксперты Salesforce, цифровой евангелист Вала Афшар и руководитель направления бизнес-инноваций и стратегии трансформации Генри Кинг, рассказывают о реакции бизнеса на Covid-19 (который, по крайней мере в США, перешел от упаднических настроений к решительным действиям), преподнесенным им уроках и долгосрочных последствиях (если таковые будут), которые он окажет на бизнес и общество в целом. От централизованной модели к распределенной Медицинские работники, политики и работодатели в один голос велели всем людям сделать одно — оставаться дома. Нам раз за разом повторяют: не путешествовать, не появляться в местах массового скопления, не обращаться в больницы без веских на то оснований (если нет ярко выраженных симптомов заболевания) и стараться не выходить из дома. Эти наставления идут вразрез с принципами самоорганизации ресурсов в зависимости от возникающих в них потребностей (принципы потока, flow principles), поскольку вынужденная неподвижность и изоляция скорее ассоциируются с принципами закрытости (silo principles), что характерно для ...
читать далее.