15.04.2020 ЭкспертизаВладимир Андреев, президент компании Docsvision
Сегодня вопрос организации удаленной работы становится актуальным как никогда. Карантин когда-то завершится, мы вернемся в офисы, но, как принято сейчас говорить, — мир уже не станет прежним. Преимущества удаленной работы и раньше были очевидны, а после случившегося работа в удаленном режиме станет просто необходимым фактором существования бизнеса. По статистике 64% компаний на «всероссийских» карантинных каникулах продолжают работать — это либо бизнесы, которые не могут быть остановлены, либо те, кто смог обеспечить режим удаленной работы. Другой вопрос, насколько удобна работа в удаленном режиме и какая часть процессов компании может быть без ущерба переведена в удаленный режим? Сегодня выигрывают те, кто подготовился заранее. Мы же поговорим о том, как сделать так, чтобы в будущем у вас не возникало подобных проблем. О том, что можно и нужно сделать прямо сейчас. Два типа задач управления при удаленной работе В любом бизнесе можно выделить два контура управления. Неформализованное управление. Нет четко прописанных регламентов и заранее определенных зон ответственности, но есть большая инициатива в принятии ответственности и динамическое определение ролей. При неформализованном управлении отсутствуют заранее прописанные точки контроля и лица, ответственные за достижение результатов. В силу слабой формализации процессы являются уникальными и неповторяемыми, к ним сложно применять методики непрерывного улучшения. К этому контуру относится, например, исполнение решений ...
читать далее.