Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

COVID-19: в выигрыше цифровая трансформация

22.05.2020  Экспертиза

Кризис COVID-19 существенно изменил планы компаний по цифровой трансформации, но это не значит, что они изменились в худшую сторону. Взглянуть, как организации приспосабливаются к изменившимся условиям, предлагает на портале Enterprisers Project глава консультативной группы по цифровой трансформации консалтинговой фирмы Korn Ferry Мелисса Свифт. Спустя несколько дней после того, как ввели карантин, в почтовые ящики и новостные ленты соцсетей довольно часто стал «залетать» шуточный мем с вопросом «Кто возглавил цифровую трансформацию в вашей компании?» и вариантами ответов на него: А) CEO Б) CTO В) COVID-19 Последний вариант выделен красным — он и является правильным ответом на этот вопрос. Существует русская поговорка: «В каждой шутке есть доля шутки», намекающая, что в ее основе — правда. Вышеприведенный мем, безусловно, отражает реальную ситуацию в плане того, что кризис COVID-19 внес коррективы в программы цифровой трансформации компаний. Ниже приводится пять из них. 1. Важнее всего — опыт сотрудников Несмотря на то, что опыт сотрудников уже стал ключевой темой в сообществе HR-специалистов, в ИТ-кругах его обсуждали не столь широко, более того, он воспринимался скорее в негативном контексте: «сотрудников избаловали, подавай им самые лучшие потребительские технологии, а бюджеты не резиновые». Сегодня, когда значительная часть сотрудников работает удаленно, их опыт работы с цифровыми технологиями перешел из категории «приятно иметь» к «единственному способу выполнения ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Зачем бизнесу нужны цифровые двойники клиентов
Руководители компаний вложили значительные средства в понимание своих клиентов, однако большая часть этой информации хранится в папках, которые пылятся на полках. Правда в том, что ценные данные о клиентах не востребованы, поскольку отчеты записаны где-то на жестких дисках, стенограммы просто ...

Как ИИ изменит корпоративные ИТ в 2026 году
Искусственный интеллект последние несколько лет доказывал свою полезность. Предприятия ожидают, что в 2026 г. ИИ продемонстрирует свою надежность, сообщает портал eWeek. После многих лет пилотных проектов и проверок концепций ИИ переходит на постоянные роли в корпоративных ИТ. Фокус смещается ...

Gartner: ключевые для ИТ-инфраструктуры и операций облачные тенденции-2026
Дэвид Смит, заслуженный вице-президент-аналитик Gartner, рассказывает на портале Data Center Knowledge о тенденциях, которые помогут руководителям в области ИТ-инфраструктуры и операций (I&O) повысить гибкость, отказоустойчивость и инновационность, одновременно решая такие проблемы, как ...

Как с помощью архитектуры Lakehouse повысить гибкость аналитики и снизить TCO
Переход к технологии Lakehouse активно обсуждается во многих компаниях, поскольку она снижает совокупную стоимость владения активами (TCO), позволяя экономить, например, на аппаратном обеспечении, поддержке ПО и закупках лицензий. Рассмотрим, как Lakehouse на практике оптимизирует работу с ...

Возвращение к “железу”: как ИИ меняет сети
Точно так же, как искусственный интеллект меняет место размещения рабочих нагрузок, он трансформирует и способ построения сетей, вновь выводя на первый план высокопроизводительное оборудование, пишет на портале The New Stack Ли Петерсон, вице-президент по управлению продуктами Secure WAN компании ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.