09.09.2020 ЭкспертизаГэри Слейд, генеральный директор Teleperformance UK & South Africa, рассказывает на портале Information Age об успешном опыте использования облаков для быстрого перевода сотрудников и заказчиков на удаленную работу. Компания Teleperformance — крупный игрок в области передаваемого на аутсорсинг обслуживания клиентов. Она насчитывает свыше 330 тыс. сотрудников, которые работают более чем в 80 странах и взаимодействуют с клиентами на 265 с лишним языках и диалектах. Эксперты компании выступают от имени ее клиентов. Когда началась пандемия COVID-19, компания сочла своей первоочередной обязанностью позаботиться о собственных сотрудниках. Она также продолжила поддержку клиентов, для которых наступило трудное время. Как только появились сообщения о заболевших в Китае, компания решили, что лучшим способом достичь обеих целей будет перевод офисных сотрудников на удаленную работу. При этом она использовала творческий подход для ускорения обычных процессов. То, для чего прежде требовались месяцы, стало осуществляться за недели, а если раньше были необходимы недели, теперь это решалось за считанные дни. К счастью, в предшествующие десять лет компания создала и отладила механизм удаленной работы. Поэтому ей было достаточно ускорить обычные процессы развертывания, многие из которых предусматривали управление удаленно работающими через облака. Когда стало известно, что угроза вышла за пределы Китая, передовой опыт ускоренного развертывания стал секретным оружием компании. 220 тыс ...
читать далее.