Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Использование искусственного интеллекта в розничной торговле неизбежно, утверждает на портале Information Age Алекс Макферсон, директор Manhattan Associates по консалтингу. Применение ИИ в розничной торговле, несомненно, расширилось. Причем речь идет не только о лидерах рынка, но и о фирмах любого вида и размера во многих сегментах. Но несмотря на достигнутый прогресс, некоторые торговые предприятия еще не осознали подлинного потенциала ИИ. Этим ритейлерам следует спросить себя: чего мы хотим достичь с помощью ИИ? Что реально может дать ИИ и что это будет означать для наших клиентов? Розничной торговле необходимо полностью использовать потенциал ИИ повсеместно, начиная со склада и заканчивая магазином, чтобы обеспечить всегда стабильное обслуживание клиентов. Добавление стоимости с помощью ИИ В Интернете, в магазине, на складе — везде имеются возможности для использования ИИ и машинного обучения (МО) с целью совершенствования торговых операций. Не удивительно, что к 2025 г. розничная торговля, согласно прогнозу, потратит на ИИ 15,3 млрд. долл. Это на 8 млрд. долл. больше, чем прогнозировалось на конец 2022 г. Однако, чтобы ИИ действительно стал эффективным в этом секторе, должны быть решены проблемы количества и качества данных. Данные важны для эффективности как ИИ, так и МО. Но часто, торопясь использовать инновации, легко проглядеть связанные с данными проблемы. Тогда не удастся ни увеличить отдачу инвестиций, ни улучшить обслуживание клиентов. Даже при тех объемах ... читать далее.