Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Комплект для калибровки NEC KT-LFD-CC2 в подарок!

Комплект для калибровки NEC KT-LFD-CC2 в подарок!

Для быстрой и качественной настройки видеостены NEC просто необходим калибратор! Но он есть не у всех, и поэтому компания NEC решила его подарить! При единовременном заказе 10 и более дисплеев NEC для видеостен серии UN в период с 15 октября по 31 декабря 2020, вы получаете в подарок комплект для ...
Конфигурируй серверы в OCS с выгодой!
Откройте новые возможности с Windows Server и получайте бонусы!
31 октября отметьте Halloween весело!
Сделай первый шаг к большим возможностям с ELKO!
Удваиваем срок гарантии на SIP-домофоны Fanvil i18S, Fanvil i31S!

Удваиваем срок гарантии на SIP-домофоны Fanvil i18S, Fanvil i31S!

При покупке SIP-видеодомофонов Fanvil i18S и Fanvil i31S в период с 15 октября по 31 декабря 2020 года гарантийный срок на устройства будет увеличен с 12 до 24 месяцев! Домофоны Fanvil с оптимальным соотношением цены/качества предназначены для систем безопасности и контроля доступа жилых комплексов ...
Fujitsu: гарантия лучшей цены!
Специальные цены от Allied Telesis на сетевое оборудование серий TQ и TQm
Закупайте Lenovo MS ROK и получайте призы!
Fast Track – программа для партнеров Dell
Викторина VERTIV!

Викторина VERTIV!

1. Ответь на 4-5 вопросов викторины верно; 2. Соверши минимальную закупку товара, участвующего в акции; 3. Получите в подарок планшет BQ-7000G от BQ
МАРАФОН ГОДА ОТ КОМПАНИИ CISCO
Level UP_Покупай новые модели ИБП Eaton 3S GEN2 и получай призы!
Всегда в сети с Aruba HPE!
Три фазы по цене двух!
Бонусы от Defender и Redragon в ELKO!

Бонусы от Defender и Redragon в ELKO!

C 8 сентября по 31 декабря получайте бонусы за покупку любых товаров Defender и Redragon! За каждые 500$ вы получите 1 бонусный балл. После завершения программы 1 бонусный балл будет равен 350 руб. Бонусы начисляются в случае, если за весь период программы вы наберёте не менее 3 баллов. *В ...
Быстрая оплата – выгода для бизнеса!
Встраивайся!
Квартальные бонусы на продукты Microsoft Office!
«NEXT STEP» с компанией Roidmi
Roidmi для розницы

Roidmi для розницы

Получите дополнительную выгоду при продаже моделей пылесосов Roidmi Условия: - В программе участвуют только розничные партнеры. * - В акции участвуют только модели, указанные в таблице. - Регистрация в акции является обязательным условием. ** - Покупайте вертикальные пылесосы Roidmi, присылайте ...
Празднуйте Halloween вкусно с Hansa!
Призы за пилот – такого еще не было! Пилотируй с OCS и Positive Technologies!
Приобретайте бессрочные лицензии 3CX 32 Pro по привлекательной цене!
Дополнительная скидка 10% к проектной цене с 11 августа по 30 октября для новых покупателей ITC
12345Все

О ценности ИИ для ритейлеров, больших и маленьких

30.09.2020  Экспертиза, Искусственный интеллект

Алекс Макферсон
Алекс Макферсон
Использование искусственного интеллекта в розничной торговле неизбежно, утверждает на портале Information Age Алекс Макферсон, директор Manhattan Associates по консалтингу. Применение ИИ в розничной торговле, несомненно, расширилось. Причем речь идет не только о лидерах рынка, но и о фирмах любого вида и размера во многих сегментах. Но несмотря на достигнутый прогресс, некоторые торговые предприятия еще не осознали подлинного потенциала ИИ. Этим ритейлерам следует спросить себя: чего мы хотим достичь с помощью ИИ? Что реально может дать ИИ и что это будет означать для наших клиентов? Розничной торговле необходимо полностью использовать потенциал ИИ повсеместно, начиная со склада и заканчивая магазином, чтобы обеспечить всегда стабильное обслуживание клиентов. Добавление стоимости с помощью ИИ В Интернете, в магазине, на складе — везде имеются возможности для использования ИИ и машинного обучения (МО) с целью совершенствования торговых операций. Не удивительно, что к 2025 г. розничная торговля, согласно прогнозу, потратит на ИИ 15,3 млрд. долл. Это на 8 млрд. долл. больше, чем прогнозировалось на конец 2022 г. Однако, чтобы ИИ действительно стал эффективным в этом секторе, должны быть решены проблемы количества и качества данных. Данные важны для эффективности как ИИ, так и МО. Но часто, торопясь использовать инновации, легко проглядеть связанные с данными проблемы. Тогда не удастся ни увеличить отдачу инвестиций, ни улучшить обслуживание клиентов. Даже при тех объемах ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«Умный» рукомойник контролирует чистоту рук персонала Европейского Медицинского Центра
ЕМС станет первым медицинским учреждением в Москве, где контролировать гигиену рук сотрудников поможет искусственный интеллект — решение «Direktiva: Санитария» от российского стартапа Connectome.ai. Проведенные исследования подтвердили, что при использовании «умных» рукомойников качество мытья рук ...

Банк «Открытие» и «Неофлекс» запустили новую технологическую платформу для моделей машинного обучения
Банк «Открытие» осуществил успешный старт проекта по автоматизации жизненного цикла моделей машинного обучения на технологическом стеке открытого программного обеспечения: Jupyter Lab, Airflow, MLFlow, Jenkins, Minio. Эксперты банка совместно с компанией «Неофлекс», выступающей технологическим ...

Gartner: девять основных технологических тенденций-2021Gartner: девять основных технологических тенденций-2021
Аналитическая компания Gartner обрисовала стратегическими тенденции на 2021 г., которые включают распределенное облако, ИИ-инжиниринг и mesh-сети для кибербезопасности, сообщает портал Information Age. «Потребность в операционной отказоустойчивости корпоративных функций еще никогда не была такой ...

«АйТеко» представила умную колонку с голосовым помощником
Центр когнитивных технологий «АйТеко» представил платформу голосового управления VoiceAssistant. В основе платформы — разработанный «АйТеко» модуль распознавания и обработки речи, который может интегрироваться с оборудованием заказчика или использоваться в формате умной колонки c голосовым ...

Группа ЦРТ создала Сustomer Engagement Platform
Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера) усиливает свои компетенции в области AI-управляемых контакт-центров и объявляет о создании Сustomer Engagement Platform — платформы для управления клиентским опытом с помощью искусственного интеллекта. В Сustomer Engagement Platform объединено более ...
     
Gartner: девять основных технологических тенденций-2021Gartner: девять основных технологических тенденций-2021
Аналитическая компания Gartner обрисовала стратегическими тенденции на 2021 г., которые включают распределенное облако, ИИ-инжиниринг и mesh-сети для кибербезопасности, сообщает портал Information Age. «Потребность в операционной отказоустойчивости корпоративных функций еще никогда не была такой ...

ГЕРОФАРМ: гибкость важнее масштабаГЕРОФАРМ: гибкость важнее масштаба
На это, среди прочего, обратил внимание директор департамента информационных технологий ГЕРОФАРМ Алексей Кузьмин во время октябрьской онлайн-встречи, организованной РУССОФТ и посвященной обсуждению векторов цифровизации предприятий. Впрочем, данный тезис не нов. О том, что гибкость поможет бизнесу ...

Быстрый выход качественного кода: как этого добиться?Быстрый выход качественного кода: как этого добиться?
Глава британского офиса Slack Стюарт Темплтон объясняет на портале Information Age, как ускорить написание качественного кода, упростить и ускорить процесс разработки. Каждый день в мире накапливается более 2,5 квинтиллионов байтов данных. В сумме это означает, что более половины населения создает ...

Deloitte: движение данных требует пересмотра методов работы с ними
Движение данных (Data in Motion) предполагает непрерывное взаимодействие между людьми, процессами, данными и предметами, приводящее к обновлению данных в реальном времени. В зависимости от ситуации здесь требуются различные архитектуры, приложения и методы управления. Управляющий директор Deloitte ...

Бизнес + планированиеБизнес + планирование
Как связать стратегическое, тактическое и операционное управление компанией, чтобы работа была направлена на достижение долгосрочных целей? Как устранить разрывы в планах различных подразделений, избежать неоправданных расходов и быстро реагировать на изменения рынка? И как в этом могут помочь ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.97. Создание сайта — студия iMake.