Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Использование искусственного интеллекта в розничной торговле неизбежно, утверждает на портале Information Age Алекс Макферсон, директор Manhattan Associates по консалтингу. Применение ИИ в розничной торговле, несомненно, расширилось. Причем речь идет не только о лидерах рынка, но и о фирмах любого вида и размера во многих сегментах. Но несмотря на достигнутый прогресс, некоторые торговые предприятия еще не осознали подлинного потенциала ИИ. Этим ритейлерам следует спросить себя: чего мы хотим достичь с помощью ИИ? Что реально может дать ИИ и что это будет означать для наших клиентов? Розничной торговле необходимо полностью использовать потенциал ИИ повсеместно, начиная со склада и заканчивая магазином, чтобы обеспечить всегда стабильное обслуживание клиентов. Добавление стоимости с помощью ИИ В Интернете, в магазине, на складе — везде имеются возможности для использования ИИ и машинного обучения (МО) с целью совершенствования торговых операций. Не удивительно, что к 2025 г. розничная торговля, согласно прогнозу, потратит на ИИ 15,3 млрд. долл. Это на 8 млрд. долл. больше, чем прогнозировалось на конец 2022 г. Однако, чтобы ИИ действительно стал эффективным в этом секторе, должны быть решены проблемы количества и качества данных. Данные важны для эффективности как ИИ, так и МО. Но часто, торопясь использовать инновации, легко проглядеть связанные с данными проблемы. Тогда не удастся ни увеличить отдачу инвестиций, ни улучшить обслуживание клиентов. Даже при тех объемах ... читать далее.