27.11.2020 ЭкспертизаКартик Нарейн
Исследование компании Accenture показывает, что организациям еще только предстоит осознать основную ценность облачных стратегий, сообщает портал InformationWeek. Руководство некоторых компаний все еще только пытается получить максимальную отдачу от инвестиций в облачные стратегии, говорится в исследовании Accenture. Облачная трансформация и планы масштабирования использования таких ресурсов часто являются предметом обсуждения в среде ИТ-специалистов, но ожидаемые выгоды могут оказаться иллюзорными. Хотя многие организации планируют увеличивать инвестиции в облака в 2021 г. и в дальнейшем, для некоторых из них полноценное использование облачных ресурсов может оказаться проблемой. Для подготовки исследования Accenture опросила 750 специалистов по бизнесу и ИТ, работающих на крупных предприятиях в 17 странах и представляющих 11 отраслей. Результаты показывают, что 37% респондентов полностью достигли ожидавшихся результатов использования облаков. Это на 2% больше, чем в 2018 г., когда было выпущено предыдущее исследование на эту тему. 45% опрошенных в этом году оказались весьма удовлетворены переходом в облака. Но только 29% совершенно уверены, что их инициативы, связанные с миграцией в облака, принесут ожидаемую пользу к назначенному сроку. Есть множество причин, почему компании могут считать, что их облачная стратегия не приводит к достижению намеченных целей. По словам Картика Нарейна, глобального руководителя Accenture Cloud First, расширенное использование облаков как ответ ...
читать далее.