Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Дэйв Падмос, руководитель консалтинговой практики в американском секторе TMT (Technology, Media & Entertainment, Telecommunications) компании EY, обозначил на портале eWeek ряд ключевых тенденций, которые ожидают бизнес и ИТ в новом году. 1. Рост популярности коммунальных бизнес-моделей Технологические компании ускорят переход от традиционных моделей продаж к «коммунальным» (consumption-based, оплата в зависимости от реального потребления). Это беспроигрышный вариант, потому что он позволяет клиентам оставаться в курсе технологий, снижая первоначальные и коммутационные расходы, платя только за то, что они потребляют. Технологические компании получат устойчивые и возобновляемые потоки для инвестирования в новые предложения. В 2021 г. коммунальные бизнес-модели трансформируются в разные формы, варьирующиеся в зависимости от объема, времени, фактического применения (pay-as-you-go) и на основе событий (event-based fee), а сам рынок продолжит развиваться. 2. Отделы продаж и маркетинга будут преобразованы для поддержки новых моделей продаж Из-за возрастающего значения лидогенерации на основе данных коммунальная бизнес-модель требует более тесного сотрудничества между отделами продаж, маркетинга, внешними партнерами и бэк-офисом. Согласно данным опроса EY, в котором приняло участие 700 технологических компаний, большинство компаний переходят или уже перешли на коммунальные модели, но только 56% руководителей считают, что их маркетинговые команды готовы к выходу на цифровой ... читать далее.