Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Дэйв Падмос, руководитель консалтинговой практики в американском секторе TMT (Technology, Media & Entertainment, Telecommunications) компании EY, обозначил на портале eWeek ряд ключевых тенденций, которые ожидают бизнес и ИТ в новом году. 1. Рост популярности коммунальных бизнес-моделей Технологические компании ускорят переход от традиционных моделей продаж к «коммунальным» (consumption-based, оплата в зависимости от реального потребления). Это беспроигрышный вариант, потому что он позволяет клиентам оставаться в курсе технологий, снижая первоначальные и коммутационные расходы, платя только за то, что они потребляют. Технологические компании получат устойчивые и возобновляемые потоки для инвестирования в новые предложения. В 2021 г. коммунальные бизнес-модели трансформируются в разные формы, варьирующиеся в зависимости от объема, времени, фактического применения (pay-as-you-go) и на основе событий (event-based fee), а сам рынок продолжит развиваться. 2. Отделы продаж и маркетинга будут преобразованы для поддержки новых моделей продаж Из-за возрастающего значения лидогенерации на основе данных коммунальная бизнес-модель требует более тесного сотрудничества между отделами продаж, маркетинга, внешними партнерами и бэк-офисом. Согласно данным опроса EY, в котором приняло участие 700 технологических компаний, большинство компаний переходят или уже перешли на коммунальные модели, но только 56% руководителей считают, что их маркетинговые команды готовы к выходу на цифровой ... читать далее.