14.12.2020 Экспертиза
Игорь Колынин
Розничная торговля — один из тех сегментов, которые успешно развиваются даже в нынешней сложной экономической и эпидемиологической обстановке. Высокая конкуренция и требования к самоизоляции заставляют игроков этого рынка искать новые формы работы, нередко осуществляя цифровую трансформацию. Одной из таких компаний является Строительный торговый дом «Петрович» ( СТД «Петрович»), выстроивший собственную омниканальную модель работы с клиентами, в рамках которой потребитель может выбрать любой удобный для него способ покупки и оплаты: через call-центр, сайт, мобильное приложение или непосредственно в магазине. Об опыте своей компании участникам онлайновой встречи с членами ассоциации РУССОФТ рассказал директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин. Основанный в 1995 г. СТД «Петрович» специализируется на торговле строительными материалами и товарами для ремонта. Ему принадлежит сеть из 20 торгово-строительных центров в Санкт-Петербурге, Москве, СЗФО и ЦФО, металлобаза и производственные площадки. В 2019 г. оборот компании вырос на 22% и вышел на уровень 60 млрд. руб. Благодаря внедрению цифровых сервисов вклад электронной коммерции в розничные продажи достиг 47%. Сильнее всего онлайн-продажи идут через мобильное приложение: на их долю приходится 26%. Выступавший в роли модератора встречи президент НП «РУССОФТ» Валентин Макаров задал вначале докладчику самый естественный вопрос: «Как и почему произошел переход от обычного розничного торгового предприятия к современному ...
читать далее.