Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Многие руководители ИТ-подразделений не знают, с чего начать и во что инвестировать для решения унаследованных проблем обработки данных и достижения долгосрочных целей. Президент компании StarCIO Исаак Саколик рассказывает на портале Enterprisers Project, что необходимо знать об инструментах обеспечения качества данных и управления мастер-данными (master data management, MDM), а также о практике их применения. Если данные — это новая нефть, то организации должны создать свои нефтеперерабатывающие предприятия. Высокооктановые данные служат топливом при создании стратегических преимуществ в движимых данными организациях, использующих аналитику и разрабатывающих модели машинного обучения. Руководителям следует применять проактивную модель управления данными, чтобы проверять качество данных, создавать источники мастер-данных и совершенствовать каталоги данных. Для управления данными требуется распределить обязанности, стандартизировать работу с данными, наладить партнерские отношения и довести до степени зрелости использование многочисленных платформ обработки данных. Для многих руководителей проблема заключается в том, чтобы понять, с чего начать и во что продуманно инвестировать для решения унаследованных проблем обработки данных и достижения долгосрочных целей. В крупных организациях присутствует набор потребностей бизнеса и возможностей использования аналитики и машинного обучения, но имеется слишком много платформ, обладающих разнородными функциями и перегруженных ... читать далее.