21.12.2020 Экспертиза
Артем Пантелеев, руководитель направления аренды оборудования Softline
Как услуга «рабочее место как сервис» помогает бизнесу экономить миллионы рублей на ИТ. Вот и вышел на финишную прямую непростой для всех нас 2020 год. Эпидемия, охватившая мир, перевернула привычную жизнь вверх дном, но не остановила ее. Теперь и люди, и бизнес учатся жить в новых условиях. Стремясь не только остаться на плаву, но и сохранить заданный вектор развития, компании всех отраслей экономики постоянно ищут более совершенные механизмы, позволяющие минимизировать затраты и повысить производительность. Рано или поздно предприятия сталкиваются с необходимостью создавать стационарные или мобильные рабочие места, а также модернизировать их. Приобретение офисной техники и лицензий на использование программных продуктов требует порой колоссальных инвестиций. Не каждая компания в реалиях сегодняшнего дня готова идти на такой шаг. Поэтому все большую популярность приобретает услуга «рабочее место как сервис». По данным Softline, спрос на нее только за прошедший год увеличился на 40%. В том, как использовать эту модель наиболее эффективно, мы и попробуем разобраться... Любая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью масштабировать бизнес, иначе она рискует уступить свои позиции на рынке конкурентам, проявившим большую гибкость. Усиливая профессиональную команду новыми сотрудниками, предприятие параллельно решает большое количество задач, связанных с организацией рабочих мест. Закупка крупных партий персональных компьютеров, ноутбуков и оргтехники, приобретение ...
читать далее.