01.02.2021 Экспертиза, МенеджментМассовое распространение вируса SARS-CoV-2 ускорило внедрение удаленных рабочих мест и заставило посмотреть на работу под другим углом. У сотрудников появилась свобода выбора, как, где и когда трудиться. Чтобы создать гибкую, продуктивную команду и построить мощную бизнес-культуру даже за пределами традиционного офиса, необходимы правильные технологии и новый подход к организации труда. Какую роль в этом процессе будут играть HR- и ИТ-отделы, и как их сотрудничество поможет компаниям преодолевать трудности и процветать? Пункт о противодействии пандемии вряд ли возглавлял список стратегических приоритетов в большинстве компаний до 2020 года. По данным исследования, проведенного Censuswide по заказу Citrix Systems в апреле-мае 2020 г., 51% заявили, что в их организациях не было плана обеспечения непрерывности бизнеса, предусматривающего перевод большей части сотрудников на работу из дома. В результате ИТ-службам пришлось в срочном порядке развертывать и масштабировать удаленные рабочие места. Такой массовый перевод сотрудников на дистанционный формат труда неминуемо изменил взгляд на организацию рабочих процессов. Новый подход потребует более высокого уровня взаимодействия между ИТ- и кадровыми отделами. Только их тесное сотрудничество обеспечит баланс между эффективностью, гибкостью бизнеса и благополучием работников. Новые технологии и рабочие процессы Согласно исследованию DT Global Business Consulting «Кадровые ресурсы и цифровизация в России», проведенному в конце 2019 ...
читать далее.