03.02.2021 Экспертиза, МенеджментВ прошлом году пандемия коронавируса серьезно затронула жизнь людей и бизнес, было получено много трудных уроков. HR-директор Paycor Карен Кроун рассказывает на портале eWeek о пяти факторах, которые изменят рабочее место и практику работы кадровых служб в 2021-м и в последующие годы. 2020-й запомнится как год перемен. Невзгоды не обошли ни один бизнес, ни одну отрасль, ни один регион или страну. Руководителям бизнеса приходилось реагировать на новые проблемы, связанные с безопасностью сотрудников и доверием клиентов. Скоро уже год, как человечество борется с коронавирусом, но пока что не смогло его одолеть. Тем не менее, полученные уроки помогут нам справиться с трудностями, которые ожидают нас впереди. 1. HR: привыкайте быть в центре внимания Пандемия затронула отдел кадров (службу Human Resource, HR) в большей степени, чем любое другое подразделение. Она подтолкнула кадровиков к тому, чтобы взглянуть на каждую рабочую практику, политику, модели вознаграждения и льготы с другой точки зрения. Она также повысила роль HR в качестве ключевого фактора влияния на общую корпоративную повестку дня благодаря вводу HR-директоров в состав высшего руководства. Пандемия также стала для HR переломной точкой, заставив переосмыслить прошлые процессы и процедуры и вооружиться новыми инновационными системами. Важность работы с персоналом в организации продолжит расти, что приведет к открытию новых возможностей, внедрению новых политик и отказу от ненужных практик прошлого. 2. Будущее работы ...
читать далее.