12.04.2022 Экспертиза, МенеджментХотя стоимость и эффективность, вероятно, являются центральными побудительными мотивами к модернизации ИТ для любой компании, другие преимущества также могут иметь огромное значение, пишет на портале InformationWeek Абхишек Гойал, вице-президент и руководитель глобальной практики Infosys. Было замечено, что предприятия сдвинули свои планы по цифровизации на два-три года, чтобы адаптироваться к ситуации, возникшей из-за пандемии. Компании не только в одночасье перешли на удаленную модель работы, но и стремились внести большие изменения, чтобы соответствовать новым моделям поведения клиентов, масштабным неурядицам в цепочках поставок и неопределенности, какой они еще никогда не видели. Это была классическая цифровая трансформация — использование различных технологий, от искусственного интеллекта до блокчейна, для переосмысления способов удовлетворения потребностей клиентов, выхода на рынок или ведения своей деятельности. На этом пути мешало устаревшее наследие — инфраструктура, приложения и процессы, которые предприятия накапливали десятилетиями и которые превратились в сложный беспорядок. Каждый раз, когда им требовалось расширить продукт, внедрить инновацию или провести расширенную аналитику, они делали это поверх основной системы, потому что добавить эти функции в саму основу было практически невозможно. Хотя такая тактика позволила организациям выиграть некоторое время, она увеличила сложность архитектуры и технический долг до неприемлемого уровня. Другая проблема ...
читать далее.