30.03.2022 Экспертиза, МенеджментПоскольку компании стремятся восстановить поток доходов в условиях постпандемического мира, CIO, CTO и другие ИТ-лидеры должны способствовать унификации, стимулировать инвестиции в технологии, создавать общий источник данных, поддерживать усилия по формированию спроса и формировать видение будущего, утверждает на портале InformationWeek технический директор ClickDimensions Ларри Милдезис. Бизнес постепенно оправляется от последствий пандемии COVID-19, и видны признаки восстановления экономики. Сегодня компании стремятся восстановить поток дохода, но многие рискуют поддаться ложной уверенности в том, что тактика продаж и маркетинга, применявшаяся до пандемии, снова станет эффективной. Пандемия открыла полностью цифровой и удаленный ландшафт продаж, и все признаки указывают на то, что это навсегда. Эти перемены потребуют значительных изменений в подходах компаний к получению доходов, организации внутренних человеческих ресурсов и — что, возможно, наиболее важно — инвестированию в технологии. ИТ-стратегия и инвестиции будут играть решающую роль в организации продаж поcле пандемии. CIO, CTO и другим ИТ-лидерам нужно принять эту реальность, выходя за рамки традиционных ролей и внедряя стратегии, поддерживающие усилия организации по адаптации подхода dital-first, направленного на покупателя. Ниже предлагается рассмотреть пять стратегий, которые помогут адаптироваться к новой реальности. 1. Способствуйте унификации ИТ, продаж и маркетинга В то время как унификация всей компании ...
читать далее.