Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Цифровая трансформация — это императив бизнеса на 2022 г. и далее. Джо Физор, инженер по решениям, и Скотт Уорд, директор по решениям в дистрибьюторе технологических услуг TBI, обсуждают на портале Enterprisers Project три ключевые области, которые помогут обеспечить успешную стратегию цифровизации. Цифровая трансформация — этот термин существует уже много лет, но его значение часто остается расплывчатым и в значительной степени неопределенным даже для лиц, принимающих решения в сфере ИТ. В частности из-за этого далеко не все из 700 млрд. долл. расходов на цифровую трансформацию в 2021 г. принесут желаемые результаты. Среди распространенных причин: чрезмерное количество приложений в техническом стеке организации, отсутствие технических знаний для внедрения новых решений и сопротивление сотрудников принятию новых цифровых технологий. Как же добиться того, чтобы ваша организация получила максимальную отдачу от инвестиций в цифровую трансформацию? Давайте разберем некоторые ее важные области и направления. 1. Клиентский опыт В последние два года пандемия слишком часто служила оправданием плохого обслуживания клиентов. Так, опрос британского Института обслуживания клиентов показал, что удовлетворенность клиентов в июле 2020 г. составляла около 49% — самый низкий показатель за последние 13 лет. В современном деловом мире обслуживание клиентов является ключевым принципом выживания. Клиентский опыт (CX) должен быть в центре внимания в проектах цифровой трансформации. Поэтому ... читать далее.